Алексей Венедиктов и Ket Gun в романе В оппозиции

Цурикова Екатерина
Я написала книгу "В оппозиции к оппозиции" о тяжёлой политической ситуации в России.
И оппозиции, конечно...

Некоторые идеи, высказанные в книге, были основаны на беседе с участниками студии
ALTAY LIK GALLERY.

В основе книги была дискуссия на радиостанции "Эхо Москвы" в интернет блогах о политической
и культурной ситуации в России.

Кроме того,как блоггер радиостанции "Эхо Москвы",я написала ещё в этой книге тринадцать блогов о Алтайском Крае и проблемах, важных для меня.

Я писала о природе Алтая,уникальных диких цветах.

О диких лебедях, исчезающих в России.Они варварски уничтожаются.

Об уникальной породе алтайских лошадей, Орловских рысаках.

Так же о старинных архитектурных ансамблях,особняках города Бийска. Они разрушаются в настоящее
время.

О поездке на Алтайский остров Патмос в скит Иоанна Богослова, автора знаменитого "Апокалипсиса".

Но два моих, очень важных блога, не были опубликованы на "Эхо Москвы".

Это был блог о царской монархии и её возможностях в России сегодня.

О моем романе  "Оцени меня без секса" о писателе и политике Эдуарде Лимонове, России и о себе.
Почему?

Я думаю: сейчас В России нужны принципиально новые современные идеи,новые люди в политике, честная
позиция в жизни.Любовь к родной стране.

ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР РАДИОСТАНЦИИ "ЭХО МОСКВЫ" АЛЕКСЕЙ ВЕНЕДИКТОВ ПРИМЕНЯЕТ МЕТОДЫ, НЕСОВМЕСТИМЫЕ С
ЧЕСТНОЙ ПОЗИЦИЕЙ ЖУРНАЛИСТА.

Как Алексей Венедиктов, главный редактор "Эхо Москвы", это делает вы можете посмотреть в моём блоге
в ЖЖ
http://ket-gun.livejournal.com/6717.html

и в книге "В оппозиции к оппозиции"  http://www.proza.ru/2010/06/27/985

Сразу после опубликования моей книги "В оппозиции к оппозиции" на Livejournal под моим именем

(ЦУрикова Екатерина) был размещён блог,где якобы напечатана  вторая часть этого романа.
Я потребовала убрать его. http://vincetr.livejournal.com/6660.html

Я повторяю: под моим именем размещено чужое произведение. Это провокация, кому она и зачем выгодна?