Одна в... Бина

Бина Счастье
-Вот бутылка. будем пить пока друг другу не понравимся...
-Я за. Наливай.

Весна, уже пахнущая летом. Набережная, 4 утра.

-Ты так и не сказала, что делаешь здесь в такое время совсем одна? Пытаешься нарваться на какого-нибудь маньячелу? Или просто ебнулась?
-Да нет. Все намного проще. Была в клубе. Увидела его друзей... Их баб... А потом и его самого... С его бабой... Вышла, закурила... Прыгнула в такси. И как то не хотелось домой, вообще никуда не хотелось, понимаешь?
-Понимаю...- он встал, поставив пластиковый стаканчик с ромом на землю, снял с себя ветровку и накинул на ее плечи. За тем опять сел рядом на бардюр, достал телефон, включил какую то спокойную, пропитанную его мыслями песню и посмотрел на нее.-Из-за чего расстались?
-Собственно из-за сегодняшней ситуации...-она подняла стаканчик, показывая что пьет за него-этого молодого человека, который сейчас рядом, и быстро проглотила этот нелюбимый ее ром...нелюбимый, но почему то именно его купила в ночном супермаркете.
-Ну что?Я тебе уже нравлюсь?- он улыбнулся, и она отметила про себя, что улыбка его ей уже точно нравится.
-Ну... Пока еще нет. Выпьем?- опять наполнила их стаканы до самого верху.
-Знаешь, а ведь меня сегодня тоже кинули... Я приезжаю домой... Блять... Ей Богу как в анекдоте. Должен был вернуться с Питера завтра, а получилось так, что раньше с работы отпустили... Ну и... И мне открывает дверь какой-то мудозвон... Они пиццу ждали, прикинь?
-Хах... Ты мне нравишься... У нас много общего...-она улыбнулась, а он взглянул на нее... И отметил про себя, что есть в этой подруге по несчастью что-то такое... Что-то такое, что он возможно и искал всю свою вечность... А нашел только сейчас...
-Ты некрасивая...
Она поперхнулась ромом, повернулась к нему и сказала:
-Ну и как ты думаешь, после таких слов нам удасться понравиться друг другу?
-Ты меня перебила. Не люблю когда перебивают. не делай так больше никогда... Ты не красивая. Ты какая то очень-очень красивая...
-Ммм... Приятно. кажется.-"нет ну этого не может быть... Меня же только что предали, а тут уже что-то нарисовываться начало"
-Выпьем?- он стукнул свой стаканчик об ее и сделала глоток.
-Слушай, а вот почему бы нам не познакомиться поближе?
-Эээ... Что ты имеешь ввиду?- теперь уже чуть было не поперхнулся он.- Что все настолько плохо?
-Меня-мечта зовут.
-Хм... А меня Ромой.- он опять улыбнулся, взял ее холодную ладонь и поцеловал.
-Джентельмен? Приятно. Теперь уже точно.
-Мечта, а давай постараемся больше никогда не расставаться?- он заглянул вновь в ее красивые, изумрудного оттенка глаза и крепче сжал ее руку, которую так и не выпустил из своей, после того, как поцеловал.
-Ну так ведь не бывает! Должен быть какой-то веский повод!- она засмеялась и наигранно серьезно посмотрела на него.
-Повод...- он сделал глоток.- Ну ты моя мечта - а мечты должны сбываться... Чем не повод?
-Сцуко... Логично... Ну а если я сбудусь - то не окажется потом что я лишь одна из?
-Если ты сбудешься-то будешь одной в...
-В..? Интересно... И что же это значит?- она сжала своей рукой его руку.
-В сердце.- он пододвинулся ближе и прижал ее к себе свободной рукой.
-Ну опять же логично! В сердце должна жить лишь одна мечта... Ну все я сбываюсь!

P.S. будьте В...

©Бина