Уныние

Разномыслие
Уныние, агрессия к себе, программа самоуничтожения проявляет себя в форме сожалений о прошлом и страхов перед будущим. Значит, как только пошло последнее, надо объяснять себе, что так проявляет себя уныние, т.е. попытка уничтожить себя как якобы причину своих страданий. Еще раз говорю, что у страданий нет никаких причин. Смысл страдания - в отрешении души от блага для принятия энергии любви, необходимой для владения благом. А поиск причин страданий и, при их обнаружении, уничтожение этих причин (например, уничтожение себя через уныние - сожаление о прошлом и/или страх перед будущим), тормозит процесс отрешения от блага и, значит, наполнение души энергией любви.

Те чувства, что я испытываю в данный момент, определяют моё будущее. Моё будущее - это мои дети. Значит, те чувства, что я испытываю в данный момент, это чувства моих детей. Следовательно, если терпеть и преодолевать негативные чувства в настоящем, это стремительно очищает чувства моих потомков. Настоящее влияет на будущее, а будущее - на настоящее.