Филиное кюре

Гудыма Пётр
Здраствуйте, здраствуйте.
-Сегодня у нас в студии замечательные гости, которые собрались обсудить один немаловажный для меня и для России в целом, да и всей геополитической ситуации в мире вопрос.
Пожалуйста, Пётр, расскажите нам о том, что с вами произошло.
- Добрый день. Дело было вечером. Я хотел купить себе какого-нибудь мяса на ужин. Зашёл в магазин. Увидел куриное филе и попросил. ЧТобы мне дали 2.
- А как простите, вы это сделали?
- А. Ну я (семётся). Я сказал:"Дайте, пожалуйста,2 филиного кюре. И потом как бы понимая, что накосячил, я пояснил - филиного... то есть кюре..."
- Чудесно-чудесно. Это с нами со всеми бывает. И что же дальше?
- Я забрал то что мне дали. Пошёл домой. И потом, когда через несколько дней решил приготовить это мясо, оказалось что в нём есть одна косточка.
- Что? Нет вы слышали! Вот в чём кроется проблема нашей сегоднешней передачи. В филе! В послушайте, в филе! Была кость. ЧТо же произошло! Нашего героя, просто напросто обули как лоха в магазине. Ведь в филе не может быть костей! Обратимся к нашему смециалисту. Представтесь пожалуйста.
- Здраствуйте, я специалист по русскому языку и речи. 
- Отлично, расскажите нам, о значении слова филе.
- Филе - дословно значит без костей. 
- Отлично, то есть вы согласны, что нашего героя обули, как лоха?
- Да, с точки зрения русского языка.
- Отлично, что скажет специалист по разделке мяса.
- Я бы сказал, что мы разделочники, режим мяса, и нам вообще по ***, каким там его,***, назовут на прилавке. И вопрос этой передачи полное *****. И пользуясь случаем, хочу передать привет маме. Мама, я тебя очень люблю.
- Так, спасибо, ваша позиция нам ясна. А что скажет нам специалист по ведению переговоров, известный спорщик?
- Я бы поспорил с вами, что я великий спорщик, и что я специалист по ведению переговоров. Вообще специалистом называют человека, получившего высшее образование, закончившего 5 (обычно) курсов. Я в общем-то магистр, так что...
- Давайте вернёмся к теме..
- Да, вернёмся. Итак, я соглашусь со всеми, что наш герой полный лох, и его нехило обыли. С другой стороны, я спрошу, что он попросил в магазине? Филиного кюре! Я вам скажу, что сам ни разу филиного кюре не пробовал. Так что говорить о том, что в нём не должно быть костей не  стал бы. 
- Ваша позиция ясна. А что скажет специальный гость нашей программы Владимир Путин?
- Здраствуйте. Я бы хотел сказать, что поголовье домашней птицы в прошлом году возросло впо всей России на 34%, что позволило отказаться от импорта низкокачественной курятины, обогощённой ГМО из США. Увеличевшееся поголовье кур позволило привлечь дополнительно в сельское хозяйство 120 тысяч человек, а также позволило собрать дополнительно 800 тысяч яиц. В результате доходы сельского хозяйства возросли по всей Росии на 15 млрд рублей, что позволило собрать 1.23 млрд рублей налогов в государственный бюджет и укрепить состояние нашей страны. Кроме того, хочу заверить, что орна правопорядка, которые в нашей стране с первого марта стали именоваться полицией пристально следят, чтобы сельское хозяйство в нашей стране процветало, и никакие бюрократические припоны не мешали этому важному направлению экономики. Сокращение численности состава полиции на 20% позволит увеличить заработную плату среднего сотрудника полиции на 20%. Поэтому я оцениваю данную реформу как положительную. Ну а отмена перехода на зимнее время и вовсе положительно скажется на сельском хозяйстве иособено на курах. Спасибо.
- Владимр Владимирович, большое спасибо.
На этом нашу передачу считаю законченной.
До новых встреч.