Глупая, глупая девочка

Ирина Слободская
     Она  была  как   во  сне  …
-Старец   взял  её  за   руку  и  повёл  за  собой .
-Смотри   ,это  всё   твоё  ,- сказал   Он  .
       Они  проходили     через   огромные   залы    сияющие   красотой  и  богатством .
-Ты  хотела   роскошь ?-
-Смотри  сколько   сияния   вокруг  . Бриллианты  ,брызги   шампанского  , блики   фотокамер ,изящество  и  красота , балы  и  встречи . Ты  самая   известная  ,-продолжал  Он .
-Я  хочу   только   видеть  сияние   глаз   любимого  ,- тихо  сказала  она  .
      Он  не   отпускал  её  руки  .Они  шли  дальше  .
-Вся  теплота  здесь ,- коснулся  Старец   её  плеча .
-Смотри ! Ковры , меха ,тёплые   шубы .Ковры  окружали  со  всех   сторон .На  прилавках  было   огромное   количество  всех  видов   мехов  .Шубы  из   горностая  , соболя  манили  своей   красотой   , теплотой  и  мягкостью .
-Это  же  та   теплота  , что   ты  просила  .Посмотри ,  как  она  приятна  на ощупь  и  как   она   подходит   тебе . Ты -  королева  среди  всего   этого  .
     Старец  накинул  на  неё  шубку .
-Ну  как  ,  греет ? –Улыбнулся  Он  .
      Шуба   была  тёплая ,мягкая . Она  обдала  её  холодом  мёртвого  зверька . Что бы   согреться  она  должна  была  отдать  своё   тепло .
-Я  хочу  тепло  объятий   любимого ,- еле   слышно  продолжала  она .
-Иди  за  мной .Я  дам  тебе  всего   что  ты  хочешь .Ты  заслужила  .- Он   сильнее стал  тянуть   её  за  руку  ,  ведя  за  собой .
     Одна   зала   красивее  другой   открывались   взору .
-Выбирай  , бери , всё  что  тебе  нужно . Ты  можешь  взять   всё . Райские  сады  ,  павлины ,фонтаны   и  всевозможные   развлечения  -  всё  для  тебя .
     Павлины  гордо   расхаживали  , распустив  свои   хвосты . Птицы  пели  свои   трели . Фонтаны  изливались   красотой  и  спокойствием  вод ,  неся  прохладу  и  равнодушие .
-Здесь  нет   солнышка  ,- сказала  она .
-И  ласточек  то же  нет  ,- она  вырвала  руку  и  побежала .
-Я  не  хочу  всего  этого  ,- проносилось  в  её  голове .
-Ты  мне   обещал  самое  лучшее , но это  всё   мне  не  нужно  . Я  хочу  его . Тёплого  ,милого ,сладкого  . Моего  единственного  Человека  , которого    Ты  создал  для  меня . Который   сможет  меня  любить .
-И  всего  то  ,-  засмеялся  Он .
-Глупая  ты ,  глупая  ,моя   любимая  девочка .