Воздержание от чрезмерно нежных слов. Фрагмент...

Герасим Авшарян
новый YouTube канал "счастье позитив деньги и немного юмора": shorturl.at/uDEL9


Фрагмент рукописи "Как привести себя в порядок".


...Но были между нами и конфликты. Порой серьезные.
Казалось, все, все разрушено. Но нет, общение получилось крепкое, сладкое, нежное…
Стоп.
Не буду делать нарушений.
Это у меня страх остался по инерции. Она запретила мне говорить ей чрезмерно нежный слова.

А я поначалу говорил их столько… Но потом исправился. Ей не хочется раньше времени слышать их. Возможно, она боится. Боится потери. А в случае последней (если, не дай Бог, мы потеряем друг друга) вся эта история автоматически превратиться в большую щемящую боль.

И еще большую боль - из-за множества нежных слов. Так что к настоящему времени нежных слов стало довольно мало.  Я воздерживаюсь. Как-то, помнится, говорил я о воздержании в первой части моей рукописи. Вот уж не думал, что придется мне столкнуться в последствии - с воздержанием такого удивительного характера: с воздержанием от чрезмерно нежных слов...