Мне нравиться...

Женщина Подарок
          Мне нравиться в тебе то, что ты не задаешь никогда ни каких дополнительных вопросов. Тебе ответишь: «да» или «нет». И тебе этого достаточно. Тебе не нужно знать «зачем?» или «почему?». Меня это просто приводит в восторг. Я не перестаю восхищаться. И каждый раз – как в первый. Мне нравиться твои слова, которые ты часто употребляешь в своей речи: «понял» «теперь знаю». Тебе не нужно повторять два раза или что либо объяснять. Не знаю, какое значение ты вкладываешь в слова, но сами слова, которые ты выбираешь настолько мощные и глубокие, впрочем, как и ты.

          Мне нравиться, когда я тебя  долго не вдохновляю, то ты просишь рассказать, как я скучаю по тебе.  Это для меня всегда как в первый раз, просто вышибает на долю секунды, и становиться смешно. Мальчишка! Не перестаю хохотать над этим. Я вижу тебя большим, впечатляющим, деловым, интересным, интеллигентным, лучшим, мощным, надежным, решительным, поразительным, сильным, смелым, спокойным, тотальным,  умным, целеустремленным, честным, ярким. И тут на тебе: «Расскажи как ты по мне скучаешь». Наверное, в этом случае подошло бы «Расскажи, как тебе меня не хватает». 

          Мне нравиться, когда ты разговариваешь со мной снисходительно. Но я знаю, что это бывает только тогда когда ты чертовски зол, и сдерживаешь себя. Но в этот момент у тебя особенный тембр голоса и твоя внутренняя мощная энергия поднимается ввысь. Вот это состояние предвкушения того, что волна гнева тебя захлестнет и вырвется наружу, заставляет меня испытывать возбуждение, я бы сказала животный страх, я замираю в предвкушении неизвестного. Но я трусиха. Я всегда прекращаю с тобой говорить в такие моменты, страх охватывает меня, я боюсь, что ты не совладаешь со своими эмоциями, и я даже не могу представить себе, какие последствия могут быть. Но какой у тебя голос в этот момент. Черт возьми, какой голос!

         Мне нравиться, что каждое мгновение ты меня поражаешь и восхищаешь. Как здорово, что ты всегда разный.