Этот реквием

Чезара Крамер
Посвящаю я Богу, который нас свел.
(Жаль, что боли он нашей тогда не учел)
Этот реквием.

Ну а если, проделки другого -  ТОГО.
Эти строки ему посвящу все равно.
Пусть, хохочет там!

_________________________________

Никогда я не буду в морщинах. Седой.
Потому, что уйду молодой за тобой.
Я почувствую.

Без тебя не хочу и сейчас уже жить.
Ты на небо с собою меня забери.
Как наступит срок.

Тяжело без тебя, я рыдаю навзрыд.
Только путь до тебя был всегда перекрыт.
Не судилось нам.

Тот, что рядом – хороший. Да только – не мой.
И ему не дано поравняться с тобой.
Не родился тот.

Для меня на планете не будет мужчин.
На планете мужчина – он мой! Он - один!
Имя в рифму тут.

Уж теперь, не получится счастливо жить.
А попробуй вернуться, попробуй забыть?
Я не думаю.

Так зачем небеса нам послали любовь?
Чтобы каждую ночь оставаться одной?
Не жестоко ли?

Не сердись, я трагизм на минутку впущу.
А затем улыбнусь и к тебе прилечу.
Будем счастливы.

Если даже твоих не коснуться мне губ.
Все равно разорвать не получится рук.
Пусть попробуют.

Я надеюсь. Я верю, а как еще быть?
Я тебя не на миг, не устану любить.
В ДНК любовь.

Я надеюсь. Другого не вижу пути.
Я готова всю вечность твой образ любить.
Я умею ждать.