Погадаем под ёлкой

Аматрикс Фиделис
1) На нескольких бумажках пишутся мужские имена.Затем (в Новогоднюю ночь), бумажки кладутся под подушку. Проснувшись,наугад достаётся одна из них.На ней и начертано имя будущего жениха девушки.

2) Из прутиков собирают мостик,который кладут под подушку,и,ложась спать,приговаривают:"Кто мой суженый,кто мой ряженый,тот переведёт меня через мост".

3) Под подушку кладут гребёнку,говоря:"Суженый,ряженый!Причеши мне голову гребнем"

4) Берут напёрсток соли,воды и,смешав,едят.А ложась спать,приговаривали:"Кто мой суженый,кто мой ряженый,тот мне пить подаст"

5) Под подушку кладут 4 карточных короля,приговаривая:"Кто мой суженый,кто мой ряженый,тот приснись мне во сне"

6) Берут чашку с водой,насыпают в неё соль и золу,ставят на окно и приговаривают:"Воду пить,солью солить,золе гореть,а мне жениха смотреть".После этого девушка должна увидеть в чашке жениха.

7)  Под кровать ставят стакан,в котором зубцами вверх стояли 2 вилки.И тогда во сне к загадывающему приходила решающая подсказка.

8) С вечера в рюмку наливают воды,опускают кольцо и выставляют на мороз.А перед сном смотрят:сколько бугорков-столько родится сыновей,сколько ямок-дочек.

9) Берут 2 иглы разной длины. Большой размер-мужчина.Меньший - женщина. Затем обе иглы смазываются каким-либо жиром и опускаются на поверхность воды, налитой в миску.
Если интересуют другие вопросы (друзья),то берётся количество игл,соответствующее числу друзей.Одна игла - "своя",а остальные мысленно закрепляются за теми,кто интересуют гадающего.Соединение каких-либо 2 игл,означает союз,возможно.-брак тех людей,которых эти иглы символизируют.Слившееся по всей длине иглы сулят верную дружбу,крепкий брак и плодотворное сотрудничество.Если иглы оказались на поверхности воды в разных сторонах миски или их концы разошлись-дружба может ослабеть.Если иглы тонут - конец любви или дружбы.Если же утонут все иглы,то их смазывают ещё раз и повторяют гадание.