Это был всего лишь сон

Наталья Прель
Сегодня мне приснился странный сон. Нет, в нем не было ни элементов кошмара, ни эротических сцен, ни ночных полетов с вампирами. Необычность заключалась в его реалистичности, в его роскошных красках и непосредственности.

...я открыла глаза и увидела небо, необычайно голубое и чистое, заставлявшее любоваться им снова и снова. Лишь однажды появилось небольшое облако. Оно выглядело одновременно и мило и жалко на ядовитой бирюзе, от которой кололо в глазах. Я долго наблюдала за тем, как меняются очертания зыбкой дымки, которая напоминала то пирожное безе, то кота, то пену прибрежной волны. Постепенно облако испарилось, и вновь небо стало чистым.
Пресытившись этим огромным аквамарином, я повернула голову и поняла, что лежу на небольшом пригорке, который был покрыт бархатистой травой. Захотелось увидеть весь живой ковер и мне пришлось привстать. Мимо пролетел теплый ветер, ласково окутав ароматом цветов. Огляделась. Вокруг меня до самого горизонта простиралась зеленая растительная гладь, разбавленная цветами различных форм, размеров, оттенков и запахов. По телу пробежала приятная истома, чувствовалась легкая слабость. С небольшим трудом мне удалось встать. Из-за легкого головокружения пришлось пару секунд постоять с закрытыми глазами. Одна...две..
Теперь я могла более отчетливо разглядеть окружающий меня мир. Кое где изумрудный ковер вздымался невысокими холмами, аналогичными тому, на котором стояла я. Ласково гладило солнце, нежно обнимал ветер и одурманивал запах цветов. Волна блаженства захлестнула меня, не оставив без внимания ни сантиметра моего тела. Именно таким и должен быть мой мир, только мой и тысячу раз мой, состоящий из оттенков радуги, звуков птиц, аромата свежести и привкуса ванили. Впервые чувствовала что живу. Но наслаждение всем этим чудом длилось недолго.
Невдалеке, на одном из холмов я заметила чей-то силуэт. Злость и отчаяние молниеносно пробрались в сознание. Не одна? Это все не мое? Почему? Кто еще? Обида и горечь несли меня к тому, кто посмел посягнуть на все то, что заслуженно должно быть только моим...
...я стояла и плакала. Слезы предательски скатывались по щекам и исчезали в траве. Зачем ты здесь? Вновь предавать и унижать? Я опустилась на колени возле тебя. Ты спал крепко и безмятежно, улыбаясь во сне как ребенок. Я любила твою улыбку. И только сейчас осознав это — заплакала еще сильнее. С большой осторожностью, чтобы не разбудить, провела рукой по твоим волосам, по щеке, дотронулась до губ. Захотелось вспомнить их вкус. Я склонилась над тобой. Наши губы почти соприкоснулись...но моя слеза опередила. Соленая капля упала на твое лицо. Наверно она оказалась слишком обжигающей. Ты поморщился, глубоко вздохнул и лениво открыл глаза. В них отразилось небо...нет, мне показалось.. они всегда были лазурного цвета. Мы долго смотрели друг на друга, потом ты ласково улыбнулся и сказал: -  Привет!
 - Привет, - чуть слышно ответила я.
 - Что-то случилось?
 - Почему ты так решил?
Нежно вытер мне слезы.
 - Ты плакала, - притянул бережно к себе и обнял, - Не надо!
А я все равно продолжала плакать, слушая твое сердце и вдыхая родной запах, не проронив больше ни слова.
 - Все будет хорошо. Я обещаю.
Мне жутко захотелось в это поверить...и я поверила.

Но это был всего лишь сон, мой странный сегодняшний сон.