Таракан

Николай Фока
 Были в "Чайке" на днях с Карасевой. Карасева - подружка
моя, если помните, поприкалываться любит. Ух прикололись!
Больше туда никогда не пойдем. Нечего делать там
приличным людям.
  Там по столам тараканы ползают, а я ведь тараканов боюсь.
Ага. А Карасева-то нет! Ей хоть бы хны. Ну поймали одного
стаканом и в меню его аккуратненько и закрыли.
Думали- попросим официантку посмотреть, а он оттуда как
выскочит, прямо ей на передник.
  Ага! Прикололись! Их разве дождешься официанток то
этих... Шалавы. Вечно шлындают где-то. Сама открыла, ага!
Заболтались с Ларисой, в горле пересохло. Я так глядь в
меню, а таракан оттуда как выпрыгне-ет! А я ж тараканов
боюсь. Спасибо, Карасева его с меня салфеткой сбила.
Правда, немного закуска холодная по столу разлетелась,
ха-ха. Испачкалися-я! Не сразу по таракану попала. Не
меткая какая-то подруга у меня.
  Пошли в туалет, думали хоть руки вымоем, а в туалете
крыса выскочила прямо с кошку! Карасева чуть в обморок не
упала, говорю. А мне хоть бы что. Я же крыс не боюсь. А тут
еще пъяный повар- не то грузин, не то блондин,  вылазиет
со своей кухни и начинает к красивым девушкам, к нам с
Лариской, приставать. Карасевой то наплевать, а я блондинов
не люблю. Меня за них Вовка сильно ругает. Напьется в
гараже и давай меня ругать. А чего меня ругать, я и так
бывает, что и сама не люблю блондинов этих ресторанных. Мы
в рестораны часто ходим. А Карасевой хоть бы кто, лишь бы
поржать. Прикалываться любит.