Негерой

Летящая Яъ
                «Негерой»

    Удивительное дело, как особо бесталанные граждане удивляются, что ты не стонешь им в
 след: «Вернись! Я всё прощу!», и локти не кусаешь в одиноких ночах,.. и не пишешь томами
 слёзных стихов…
   А вот не кусаю! Да и не стану! Живу и радуюсь жизни!.. И плевать мне на тех, кто
мечтает меня крючками зацепить, обуздать, мозг «запудрить»… Почему?.. А потому, что не о
ком ни плакать, ни мечтать. 
   Был бы человек, а то пустышка какая-то… Если б это был кто-то… и он был бы добрым (не
только на иногда прорывающихся словах), надёжным… Он бы работал, созидал, соплей не
пускал, не кусал бы меня… за года мои, например. Был бы стоящим человеком… с воспитанием,
 образованием, профессией. Кому интересен тот, кто болтается «как … в проруби»?.. А тот,
который кусается, условия ставит – это не мой герой, это вообще не герой… Герой… Героин
один… вместо мозгов. Смешно.
   Как в песне?.. «Посылаю я их на фиг, и они уходят грустно, и меня не беспокоят!..»
Много чести по всякой сопле локти мне любимой кусать. Плевать! (улыбочка)
   Этому герою надо найти доярку (да, простят меня доярки всей страны!)… занять её
жилплощадь и высасывать мозг годами! (улыбочка)