О пользе и вреде мыла. Страдания Козявочки

Александр Ледовской
О пользе и вреде мыла.

А вы слышите, ребятки, кто-то стонет и скулит?
Плачет бедная Козявка – у неё живот болит.
Видно, съела фруктов грязных, иль из лужи попила
И какая-то зараза к ней в животик заползла.

Мы сказали: – очень надо фрукты мыть перед едой!
А ещё, конечно, вымыть руки с мылом и водой.
-У меня не руки – лапки, я могу на них ходить.
-Ну тогда, конечно, лапы очень важно с мылом мыть!

Я, – Козявочка сказала, - очень чистою была:
Много мыла я сжевала, и водички попила.
Нет, детишки, всё вы врёте, и от мыла только вред!
У меня раздут животик, а здоровья больше нет!

Мы сказали: – вот так штука! Мы подальше отойдём
Ты, Козявка, нынче пукать будешь мыльным пузырём.
У тебя животик ноет – мыльной пеной он надут.
Люди мылом руки моют, мыло вовсе не грызут!