Здравствуй. Ты мне дорог

Гриша Милашкин
Здравствуй. Ты мне дорог. Рад, что знаю тебя.
Ты вряд ли плохой, ты скорее хороший.
Что-то в тебе очень знакомо, и многое неизведанно. То, что знакомо, оно понятно и оттого ты близок и дорог.
Ты любишь вкусное, и терпеть не можешь приторного. Это близко. Это понятно.
Ты ненавидишь, когда начальники лают. Это близко. Это понятно.
Ты не прочь поскулить в одиночестве о сокровенном. Это близко. Это понятно.
Ты любишь долго смотреть в ее глаза, и слушать ее танец на кухне. Этим и дорог, что понятен.
Рад, что знаем об этом вместе. Понимаем это вместе. Рад, что остаются бесконечные тайны у каждого.
Ты зализываешь раны, ищешь тепло, хочешь добра, но иногда оскаливаешься и защищаешь собственную шкуру.
Ты хочешь радости также сильно, как алчно хочет бездомный пёс голодной зимой найти доброго хозяина. Это близко. Это понятно.
Радость где-то есть. Ты это понимаешь, но сказать ничего не можешь.
Здорово, что я тебя понимаю.
Дорого, что понимаю часть и остается простор для открытий. Ты еще удивишь. И не раз.
Мне сегодня повезло, что встретил тебя.
Верю, что когда-нибудь ты встретишь его и тоже искренне и просто признаешься.
Здравствуй. Ты мне дорог. Рад, что знаю тебя.