Лишний вес

Эмбер Ли
- да, тема не из лучших. Но я просто не могу не высказаться.

В квартире вместе со мной живут четыре парня и одна девушка.
Так вот один из парней и единственная девушка помешаны на том, чтобы сбросить лишний вес. Оба они действительно немного полненькие, но не настолько чтобы реально надо было об этом беспокоиться.

Периодически они выбешивают меня тем, что ноют по поводу того что я УЖАСНО МНОГО ЕМ, но не толстею.
На самом деле это выглядит так:
Завтрак:
Оля есть маленький бутерброд состоящий из мяса, сыра, сливочного масла и белого хлеба.
Леслав съедает три пожаренных на масле яйца с кусками колбасы.
Я съедаю полную миску каши с молоком, два йогурта, несколько яблок и банан.

Я пыталась объяснить, что блять тонюсенький слой сливочного масла наверное в двадцать раз калорийнее чем моя огромная миска каши (я точно не знаю, ибо никогда такой ерундой как подсчитка каллорий не занималась). Но они почему-то этого не понимают. Они видят только то, что я жру много, а они мало. Но при этом я худая, а они нет. И сетую на гены, тупые мудаки.
А то что они ещё и чипсы либо пиццу едят вечером перед телеком, а я - ничего вечером не ем, почему-то никого не наводит на размышления.
Я предлагала Оле есть то же самое что я и вместе со мной каждые пять дней ходить в бассейн на два часа.
Но она не согласилась. Сказала что каша с молоком - не вкусно  и натуральные йогурты совсем не сладкие. А от хлорки в бассейне у неё быстрее краска с волос смоется.
Тупая овца.

Каша с молоком - это очень вкусно.