Навсегда...

Алексей Досков
   Когда знаешь, что близкому человеку плохо, одиноко и трудно жить. Когда чувствуешь всю опустошенность любимого сердца, очень хочется поддержать, дать возможность опереться. Чтобы поняла она и почувствовала, что я всегда буду рядом…

   Когда всеми фибрами души чувствуешь родную, близкую душу, когда  осознаешь все ее чувства и желания, хочется приложить все усилия для того, чтобы спасти, пусть за счет себя…

   Когда она далеко, а ты вот тут стоишь, и лишь мыслью можешь ее коснуться, на какой-то момент наступает окоченение. А когда оно исчезает, разум наполняется массой идей о спасении. Но все они отметаются чистым и холодным рассудком, а на их место верхом на лошади заступает отвращение к себе самому. Потому что спасать человека надо в буквальном смысле, а не только в мыслях.

   … Вот ты идешь на работу, а сам думаешь: вот она придет сегодня, и я напою ее чаем, угощу шоколадом…. И лишь спустя время понимаешь, что не придет она, потому что очень устала. Ведь именно сейчас у нее самое тяжелое время. И нежность наполняет душу, радуга вспыхивает в сердце, и тогда садишься и пишешь для нее. Она ведь всегда читает то, что я пишу. А значит, необходимо (как бы не было тебе плохо, как бы на сердце не скребли кошки) написать что-то светлое и доброе. Пусть почитает и улыбнется. И хоть я не увижу эту радость, я обязательно ее почувствую сердцем…

   Идет ли за окном дождь, падает ли снег, светит солнце или блестят звезды, я думаю о дорогом для меня человеке. Как она там? Что делает? Так порой хочется услышать ее голосок…, но звонить не стану. Вдруг не вовремя? Кто знает, где она, что делает, да и одна ли…. Проще просто подарить ей надежду, что рядом я. Что всегда может рассчитывать на помощь, спасение или поддержку. Это как клятва в браке: «и в радости, и в печали. И в богатстве, и в бедности». Раньше я был другим человеком. Обижался на нее, не понимал, придумывал себе что-то…. Сейчас я стал другим. Время и мое отношение к ней переменили меня.

   Было время, когда я разбрасывался словами, типа «навсегда» или «вечно». Теперь я боюсь произносить их вслух, ведь время порой может все изменить, и окажется, что слова унес ветер. Но сейчас, уже по прошествии определенного времени, я могу сказать, не боясь, что она останется в моем сердце навсегда. Откуда я это знаю? Почему настолько уверен? Не знаю. Просто чувствую…

   … Хочется, как было раньше, чтобы она спешила на встречу со мной, чтобы заходила в гости не только на работу, но и домой. Чтобы гуляли с ней, и обо всем говорили…. Как мне сейчас стало не хватать этого!

   Проходит время, стираются лица и события, а она остается. Все такая же прекрасная и красивая. Но только я уже другой. Время не пожалело меня, уведя на другой конец поля. Согласится ли она остаться со мной, обновленным, но с прежней душой, готовой помогать и выручать? Не знаю…. Она мне нужна…. И знает милая девушка, в качестве кого она нужна.

   Пусть льет дождь. Пусть валит снег. Я доберусь до ее души через любую стихию, если понадобится моя помощь…