АТС Ах, Ты, С...

Медведев Дмитрий
Наша компания расширяется, и мы заказали новую маленькую АТС. Разумеется, для ее установки особых знаний не требуется, как мне доходчиво объяснили, так зачем же тратить деньги на установку и конфигурацию - такими мелочами можно справиться и своими силами. Под "своими силами в компании" подразумевался я. Все мои доводы, что с этим железом я совершенно не знаком и оно мне тяжело давит на сердце, плечи и другие части - не помогли. Меня похлопали по нагруженным плечам и дружески порекомендовали пошевелить малогруженными мозгами.
Так всегда: работаешь в больнице - шевели больными, в пекарне - шевели булками.. ну и т.д. Ладно, пошевелил я там что-то, вставил куда-то, включаю... Мда... как на зло, компания не держит медных тазов, поэтому не чем было накрыть эту новую игрушку!

Пришлось таки начальству согласиться с моими, уже бездыханными, доводами и звонить в тех.поддержку. Нас послали куда нужно, и следущий час я разговаривал с мастером, точнее это он разговаривал со мной, причем одними вопросами: "А 4-я засветилась?", "А выход не вход?" и "КАК ДЫМИТСЯ?!!". Короче, поиграл со мной в еврейский яндекс, отвечая запросом на запрос. Никуда не делся - приехал в конце-концов.

Оказалось, что если плата туго заходит - ее вставляли не в то место! А что не входит с силой не должно запихиваться с еще большей силой. Что я ему, плательщих (запихивать платы) или инстолятор (заниматься инстоляциями), а может канализатор (заниматься каналами)! Да там вообще много чего надо было доделать - нашли, блин, мастера на все руки. А я программер - моя работа: клаву* лапать да писюку** юзать. В итоге подняли мы, конечно, и эту АТС-ку и новый сервер, правда, грузится зараза медленно. Ну, так я еще и не грузчик, до кучи! После выходных продолжим "веселье", а ведь еще и дома что что-то надо переустанавливать.

* Клава - клавиатура
** PC (Пи-Си) – персональный компьютер


До: http://www.proza.ru/2011/03/11/639 (29.10.2007)

   06.12.2007