Стриптиз по-советски

Просто Валерия
        Вот уже третий год мы были друзьями. Просто друзьями, что не раз уточнялось. Я была влюблена в него, но всячески это скрывала. Мы часами обсуждали книги, фильмы, рассуждали о смысле жизни и мечтали о светлом будущем. Потом он окончил техникум и уехал работать в другой город. Началась переписка. Несколько раз он приезжал к родителям, но, в основном, проводил время со мной.

        В тот летний день мы долго сидели у меня дома. Ему предстояли вступительные экзамены в институт, я помогала готовиться по математике. То ли от жары, то ли ещё по какой причине, дело продвигалось медленно. И вдруг он предложил:
        - Давай продолжим на пляже.
В первый момент я обрадовалась. Но тут же в голове пронеслось примерно следующее. Пляж – это место, где раздеваются. А мне не очень нравилась моя фигура. Особенно, грудь, которая, по моим понятиям, была великовата. Да и ноги хотелось бы длиннее. Под одеждой это, может, и не так бросается в глаза, а в купальнике всё на виду. И причёска потеряет вид в воде. Но отказаться от такого предложения я не могла – и вот мы на пляже.

        Друг быстро разделся, а я, не глядя в его сторону, теребила пуговку на блузке.
        - Ты ещё не готова? Тогда я – в воду, а ты догоняй.
Пока он сделал несколько шагов, я успела раздеться,  добежала до реки и сразу окунулась. Из воды были видны только наши головы. Через некоторое время друг вышел на берег и лёг греться на солнышке. Убедившись, что он не смотрит в мою сторону, я тоже вышла. Но, как только, подошла, он перевернулся на живот и протянул руку за  учебником.
         - Ложись, надо продолжать, а то не успеем.
Стараясь не смотреть на него и, конечно, не касаясь его никакими частями тела, я легла рядом и стала вспоминать, на чём мы остановились. Минут сорок мы позанимались, но как-то не очень эффективно. Перед уходом он ещё раз искупался, а я тем временем быстренько оделась.

           Результаты наших занятий не заставили долго ждать. Математику он не сдал. Зато помирился с девушкой, ради которой, как я потом узнала, и привёл меня на пляж: ей передали, что видели нас вместе. Одно радовало – ей тоже не удалось проводить его в армию, потому что призвали его «по месту жительства», куда он вернулся, не поступив в институт. А наша переписка продолжалась.