Немного о Любви

Вадим Проляка
Сердце тревожит вновь память моя
Где ты далёкая, где ты желанная
И на душе, словно кошки скребут у меня
И я хочу видеть только лишь тебя

Я помню наши дни счастливые дни
Когда бродили мы одни
Когда любви звезда, зажглась на небе для нас
И пригласил тебя, на любви прекрасный вальс

Проходит день за днём, а любовь жива
И не тревожит нас чужая молва
Я тоскую за тобой, милый мой
И никто не нужен мне, мой родной

Помню руки нежные твои
Помню все слова любви
Помню, как меня ты целовал
И любимой называл.


...........
Напои меня верой в любовь и будь со мной
И согрей от тоски чумной
Купола сиротливо стоят
И крестами жутко скрепят
За окном смерть она смотрит за мной
И машет мне вслед ржавой косой
И молюсь я на древний крест
Темнота меня гложет и ест
Пальцы в кровь изорвав о рвань
Старых досок гнилая дрянь
Паутиной запутанный мир
В проломах чернеющих дыр
И себя я гоню в пустоту
Никогда себя не прощу
Одиноко горит свеча
Грязные тени, со стен маня
И я руки ломаю тяня
Умоляю, кричу прося
Натыкаясь на гвозди ржавые
Оставляю пятна кровавые
И господа молю, я
Ты помилуй, помилуй меня
======================================


Старый, трамвай, облезшие стены
Уводят вдаль ржавые рельсы
Где ты любовь, к тебе я еду
Словно колеса минуты стучат

Минуты стучат, стучат минуты
И вновь опять с тобою рядом я
И вновь твои, целую руки
И говорю тебе - моя

А дни летят, летят как остановки
И с каждым днём моя любовь сильней
Вези, вези меня трамвайчик
К моей любимой поскорей

А люди спешат у всех заботы
Спешу и я к тебе опять
За поворотом, повороты
Стучит по рельсам жизни, мой трамвай

И пусть ни что не остановит
Судьбу мою как тот трамвай
И в парк табличку ветер сбросит
И я кричу, любимая встречай


=========================
Мы в этой жизни, словно бабочки кружимся
Летим на свет и бьёмся о стекло
Ломаем, обжигаем себе крылья
И говорим, не повезло
О, эта жизнь ты как стекло
Прозрачна и тверда
И в этой жизни всё так нелегко
Ведь это жизнь из-за стекла
 И если ты поддашься светлому обману
То обожжешь, сломаешь себе крылья
И скажем мы, тебе не повезло
Тебе не повезло дружище
Я словно бабочка кружусь по жизни
Она опасна и крута
Вдруг кто-то свет зажжет
И против воли, я полечу туда
……………………………………………………
Мне кажется, я понял мира естество
И чувство мира, неизведанных прекрасных ощущений
Оно эфиром заполняет мозг, пьянит его
И с трепетом и ожиданьем ждёт знамений
Мне кажется, не знаю
Может - это и не так уж славно
Но стоит обернуться мне назад
И с ужасом я понимаю, что напрасно
Жил раньше так я, и вот я рад
Я рад, что изменился, я становлюсь богат
Нищ духом и душой кто праведником был
Если он, по сути, и не жил
Насколько многогранен, многолик, бывает поворот судьбы
И счастлив я, что каждый раз, могу рождаться вновь
И умирать, от захлестнувшей сердце злой тоски………………Любовь …………….
На что она похожа, на сладкий яд
На пенье соловья
И зная это, всё – ж кидаюсь, я отдаю себя
А сколько нужно сил, физических, душевных
Искать, бежать, держать, просить, любить
А после всё простить, забыть
Но если вынесешь все трудности, преграды
То дикой преданностью будешь награждён
А лучше нет награды
Кидаясь в море, в океан любви
Греби вперёд, борись с волнами
Пройди пучины зла, обид
Но не люби словами
Люби душой, телом, сердцем, так
Чтоб лёгкие от боли разрывались
И жизни трудности при этом забывались