Эротика. Мини. Незнакомец в маске

Вилора Конти
Необузданное влечение и какая-то странная страсть несёт к нему в его объятья, чтобы только он один обнял её в своих мыслях, доводя себя до взрыва эмоций созерцая на неё. Она не видела его ни разу, даже лица, но знала о нём по переписке больше, чем он этого хотел. Да ей и не нужно было видеть его, в этом и была сила притяжения, именно то желание, которое бросает в ураган инстинктов, неподдающийся контролю разума.

- Чмок в шейку, плечи, животик, волнующие бёдра и…..!!!
- Впиваюсь поцелуем в каждый твой шрамик, осколочное ранение, язычком пробуждая тот огонь, который только со мной вызывает ту сладкую боль, что хочется, чтобы эта мука длилась вечно….

Сумасшествие, последний наш разговор, я не сдержалась, и понеслось… какая же это бурная ночь нашей фантазии, влечение в мир неистовства, порочности, мы не могли остановиться, да нам было и не важно. Искра эротического танца, в конце концов, превратилась в костёр. Как будто два одиночества ждали встречи друг с другом, пусть даже в таком качестве, потому что реальная отдалённость не может приблизить встречу…

Воображение творит чудеса…Я чувствовала, как импульс твоих жадных губ пронёсся по телу. Горячее дыхание в ушко, которое рождает бурю восторга. Как развязываешь поясок моего халатика, руки бесстыдно движутся по загорелой коже, исследуя все потаённые места женского естества. И вот ты на коленях… момент, когда Женщина чувствует себя значимой в глазах мужчины. Вздрогнула от дерзкого поцелуя, пожар охватил всё тело. Я хочу тебя так сильно и реально, что пальцы не слушались, выделывая пируэты, погружаясь в свой хаотичный мир марионеток. И только одна мысль не давала покоя в этот момент: разорвать твою чёрную рубашку, чтобы пуговки разлетелись в стороны, вжик молния… и можно увидеть всю статность твоей фигуры - волосатые ноги, почему-то это возбуждает меня больше всего, когда можно скользнуть своей гладкой ножкой и запутаться, чтобы никуда не убежать, чтобы стать заложницей твоего тела. Вот и равное прикосновение друг к другу, глаза в глаза. Игра захватила нас обоих, уже ничто и никто вокруг не помешают закончить наши страдания. Лёгкое падение в пропасть и толчки в лоно любви становятся всё сильнее и настойчивее….

Обхват ногами воображаемого тебя и ты теряешь контроль, оказавшись снизу. Теперь Я - Амазонка!!! Неожиданный поворот событий…ты в замешательстве и я пользуюсь положением Завоевательницы, царапая мощную грудь, остальные шрамы НИЧТО по сравнению с моей страстью… с моей скачкой, преодолевая трамплины и вот он долгожданный момент…

Цейтнот!!! Взрыв!!! И мы падаем в воображаемые объятья друг друга…

Мысль о Незнакомце сводит с ума, я больше не вижу остальных мужчин, они не существуют.

Сладкая истома…

…. НЕ ТЫ ЛИ ЖДЁШЬ ЕЩЁ ОДНУ НОЧЬ?