Чем мы живем?

Юлия Только Его
И, правда? На что мы тратим драгоценное время? И не просто тратим, мы нещадно упускаем его. Отдаем на всякие бессмыслицы. Расстраиваемся по пустякам, проводим время в обидах, гневе, мыслях о чем-то плохом, ненужном… Мы живем на скорую руку, нахватавшись «не тех» ценностей, пытаемся «жить в удовольствие полной жизнью», но со стороны – это всего лишь уход от себя, признание своей духовной ограниченности.

Хотим быть успешными. А что значит успех и так ли он необходим? Когда от вас уходит любимый человек, так ли важен этот успех? Главным критерием успешности является не собственное удовольствие, а восторг и восхищение окружающих. Но почему? Кто придумал эти правила, где они прописаны и кто их утвердил? Мы жертвуем любовью, свободой самовыражения, радостями жизни, наконец, только чтобы доказать всем, что мы чего-то стоим. А назовите конкретную цену. В цифрах, ну или в чем-нибудь материальном, на крайний случай.

А я хочу быть счастливой. И работать, потому что я этого хочу. И любить горячо единственного и неповторимого. Приходить домой и ложиться спать в 7 вечера. Потому что хочу. Или до полуночи простоять у плиты, потому что люблю готовить. Или завтра написать заявление и уехать в Европу, потому что у меня одна жизнь, и я хочу прожить ее, не теряя ни капли времени, доставляя радость близким, не оставляя попыток убедить окружающих, что все, что мы можем держать в руках никогда не сравнится с тем, что мы можем чувствовать.

Я хочу прийти домой, взять лист бумаги, краски и нарисовать свою любовь, или просто красивую бабочку. И краски будут пахнуть детством и свободой.

Самый ужасный вопрос, который я когда-либо слышала: «Почему?» Да просто потому, что я не считаю отсутствие причины – поводом для беспокойства. Если нет видимых причин, значит, я так хочу.

Призыв жить чувствами? Отнюдь. Не стоит забывать о том, чего хочешь ты на самом деле, а не пытаться соответствовать чужим идеалам. Расставить приоритеты. И ценить жизнь так же, как некоторые ценят швейцарские часы.