Адская Гончая. Глава V

Лорелея Роксенбер
V.
Пятница; 27 февраля.

10:00. Утро выдалось, на редкость, солнечным; у меня осталось два дня, и я не собиралась тратить их впустую; я хотела в последний раз насладиться жизнью, поскольку конец представлялся с ужасом. Отправив Мэттью в школу, я направилась прямо на пляж. Море, солнце, песок - последний раз избавиться от кошмаров. Два дня... Держа руку на руле, я опустила голову и тяжело вздохнула... Волна разбивалась о берег; капли висели в прозрачном воздухе, обдавая лицо приятной прохладой. Я шла по берегу, ловя каждый луч солнца изможденным, уставшим от страха телом. Сине-зеленая волна двигалась, надвигалась на меня. В ушах появился непонятный шум посреди тихой безмятежности; лица людей сливались в одно целое; звон разбивал слух, проникал в голову. Я сдавила ее руками; шепот в голове - Ты умрешь! - перерастал в гул, шум, грохот... Море накатывало, зеленые волны постепенно перекрашивались в багрово-алый цвет. Черный песок, пепел дрожал под ногами; барханы вздымались вверх, вскрывая несметное число высохших скелетов и гниющих трупов. Я рухнула на песок, в гору разложения и потеряла сознание...