Адская Гончая. Глава II

Лорелея Роксенбер
II.
Вторник; 24 февраля.

2:00. И снова я летела вниз, но уже крыльев за моей спиной не было. По бокам от меня были серо-пепельные кирпичные стены с ужасающими багровыми пятнами, которые облепили каждый кирпич. Крупные холодные капли карминного оттенка осыпали меня сверху, как град. Я хотела поежиться, но не могла, лишь летела в безумную бездну. И вдруг я упала... В багрово-красную, тягучую жидкость. С трудом удерживаясь на плаву, я, тяжело дыша, открыла рот, и тут же багровая волна влилась мне в горло. Меня затошнило, и я с омерзением попыталась сплюнуть, но этот вкус обволок глотку, язык своей тошнотворностью, и это был вкус свежей крови. Я попыталась плыть, но из-за сопротивления волн, это давалось мне с великим трудом, Появившийся как из ниоткуда ветер образовал в море крови три воронки. Каждая из них пыталась втянуть меня, забрать себе, а я уже устала настолько, что не хватало сил бороться. И вдруг я почувствовала резкую пронзительную боль в ноге. Десять стальных ножей вонзились в меня и медленно, но неумолимо потянули на дно. Я захлебывалась в море крови и медленно уходила в глубину небытия...
21:00. Небо затянулось черными тучами. Ветер яростно срывал пожухлые желтые листья с голых черных когтистых ветвей, и гнал их поземкой по тротуару. Я возвращалась с работы, с трудом растирала омертвевшие от холода руки, закутавшись в серое кашемировое пальто, когда в одно мгновение погасли все фонари. Один еще едва тлел, когда стало абсолютно темно, но вскоре погас и он. Я ускорила шаг, я летела вперед, когда приглушенное рычание заставило меня застыть, как вкопанную. Рычание нарастало, становилось все более яростным и глушащим. Треснули окна в доме, который находился напротив меня, я упала на асфальт на колени и тут же меня обдало дождем острых осколков стекла, я вскрикнула от боли, встала с колен, и, пошатываясь, побежала, что было сил; вслед за мной бежало нечто огромное с гладкой черной шерстью, ненавистными алыми глазами, дыша мне в спину своим зловонным дыханием и сводя с ума зловещим воем... Я хлопнула дверью прихожей. Вой стих. Я перекрестилась три раза, и, закрыв входную дверь на ключ, прошла на кухню и налила себе крепкий черный эспрессо...