Праздник души

Нигина
Сегодня рано встала и думала,как бы украсить этот день,ведь наш женский праздник то прошло!На нашем празднике в основном гуляют мужчины,мужики,другой пол.А мы только патент имеем,что 8 март женский праздник Цеткинская.
Что делать сегодня?Душа требует праздника.Пишу по пунктам:

1.Пойти колхозный рынок и купить два килограмм мясо свинина ,обжарить его и покушать до отпада.Вы спрашиваете почему именно два килограмм мясо?Потому что наш желудок растянется до двух килограммов!Если больше двуз килограмм покушаешь,можешь лопнутся запросто.Нет это идея не подойдет,,с утрами пораньше кто кушает мясо,никто.

2.Погулять по городу,по паркам,маленьким,которого в моем городе две штуки есть.Нет тоже не подойдет,напустой желудок гулят не хочется.Надо желудок забить с чем то.Открыла холодилник а там она пыщить,что пусто.Но работает и фон создает,что это холодильник.И погулят одной не хочется,не буду же какидиотка ходить с утра,надо подождать вечерь,может быть какой нибудь фрайера жена выгонет из дома и он попадет в мою руку,тогда и пойдем гулять.Думаю.

3.Идти на работу и пахать до потерия пульса,как я делаю это каждый день,причем работаю без отдыха.А что мне остается делать.До пенсии еще очень далеко.За это время можно два раза можно поехать в Китай и посмотреть Китайский стену,как она разрушилась,купаться в Желтом Море,мечтать на воде и сказать устно воду"Я хочу мой узбекский народ размножался как китайский народ и строили в Узбекистане город Шанхай.А чем тебе не угодился Ташкент, дура?-скажете.Ташкент солнечный хлебный город,а Шанхай не только хлеб дает,он дает хлеб масло сыр и икру черную.Бред!-скажете.Нет не бред,это правда,поэтому китайский народ бродять везде как саранча,чтобы была у них много много Шанхаи.Чуть поздже пойду своб работу.Почему?Не видите что ли,ведь я еще не закончила свою эпопею,вот закончу и потом медленно встаю,а потом пойду.Ты что,опаздывать нельзя на работу,говорите.Можно,у меня Коммунизм,и я стою на вершине Коммунизма,что сама себя хозяйн,как сам президент Соединенный Штаты Америки.Да.

4.Может быть пойти спектакль "Ханума".Ой,господа товарищы.если бы знали сколько лет об этом спектакле мечтаю,как будто это пьеса для меня написана,но я его не видела ни разу.Почему?То у меня денег кончиться и не могу себя позволить купить билет.То муж отлупить как следует и синяками невозможно выйти светскую обществу.То нет билетов,что "Ханума"стала шедевральным дифицитом.Не верите,что билет нет.А выповерьте.Вот у нас откуда то вышел Стас Михайлов,он молодец,мачо,вышел он совсем недавно,буквально как будто вчера появился на свет,а билеты на его концерт вам не видать на этом пятилетки.Бывает и такое явления.

5.То что я вам пишу,это вечерные представления.А мненадо еще день прожить.Что делать.
Пойду я,поищу одежду подходящий,вдруг появиться принц на каком то коне и поедет со мной колхозный рынок и купить мне два килограмм свежий мясо свинина,мы придем домой,и он мне на сковороде по имени"Тефаль"пожарить и мы двоем будет лопать эту мясо.

6.Потом сядим двоем на его конь,она дешевлый транспорт,чем любая средство предвижение,поверьте мне,и быстро дойдете к парку,с одного парка к другому парку.Свяжем конь дереву Березу и пойдем дышать с свежим воздухом,что это полезно в любом возрасте,и вам рекомендую так делать,гулять по паркам со своим принцем.

7.За одно пойдем на работу и покажем моб физиономию,что я явилась и была на работе и вернемся назад,домой.Свяжем конь к стольбу и зайдем мой дом.Ищем и найдем самую красивую платью,купленно мной в прошлый дестилетиях и оденем,похорошеем перед своей отрожение и выскочим двоем с принцем туда куда надо.Куда вы поедете?!Куда?Куда?Куда?
Что за народ!Зачем поникуете,куда мы могли поехать в вечерный час,неужели не догадивыетесь?Я иду на праздник,Хануму,господа-товарищы,Хануму!

9 часов 58 минут.2011 год.город Владимир.


Нигина.