Я - никогда...

Неир Вардэн
Я никогда не забуду о том, что ты для меня сделал.
Я не забуду о том, как вены мои взрЕзал.
Как пил мою кровь, надсмехаясь,
В грехах и в отчаяньях каясь...
Я никогда не забуду о том, как мне ты дышал в предплечье.
Я не забуду о том, как душу признаньем калечил,
Как мне отдавался душой.
Мой... Немой... Глухой...
Я никогда не забуду о том, как в сердце вонзил кинжал.
Я не забуду о том, как ты истерически ржал.
Над болью, над кровью, над пеплом…
Оставшись беспечным и вечным.
Я никогда не забуду о том, как ты страдал... Умирая.
Я не забуду о том, как ты таял...
Как ты себя истязал,
Маялся, унижал...
Я никогда не забуду о том, как ты ушел, беспечный.
Я не забуду того, как улыбался ты вечности.
Я буду помнить твои слова,
Чтобы не ошибиться.
Что б, не разбиться,
Не спиться,
Не слиться.
Что б жить и после тебя.