Сказ о царе Панкрате Часть 12

Виктор Владимирович Мартынов
Сказ  о  мудром  царе Панкрате,  былинном богатыре  Селиване 
и  чудодейственной  Встань – траве  Часть 12

  Отлежался. В горле сухо
  И к спине прилип живот.
  Эх, борща бы, да краюху,
  Да с ветчинкой бутерброд…

 Размечтался с голодухи.
 Чу, повеяло дымком:
 То зулуски-молодухи
 Ворожат над шашлыком.

 Не сбежали, мать их этак,
 Видно плен им не в беду.
 Развели костёр из веток,
 Приготовили еду.

 И подносят Селивану
 Блюдо яствами полно:
 Ананасы и бананы,
 И жаркое и вино.

 Знать пришёлся им по вкусу
 Пылкий натиск Селивана –
 Не тягаться с ним зулусам
 Или прочим басурманам.

 Богатырь наелся вволю,
 Выпил сладкого винца
 И прилёг в тени магнолий –
 Разморило молодца.

А зулуски к Селивану
Так и льнут, целуют, ластят.
Горячи, смелы и рьяны,
И готовы к новой страсти.

- Э, да я так до границы
И во век не доберусь.
Баста. Хватит, баловницы.
Ждёт меня родная Русь!

Я же веры православной,
Ни к чему мне столько жён,
Пошалили – вот и славно
И не лезьте на рожон.

Селиван к коню украдкой:
- Эй, каурый, где ты там?
Прыг в седло своей повадкой,
И галопом по кустам.

А зулуски в крик и слёзы.
Что лопочут, не поймёшь.
Впрочем, ясно что – угрозы:
Совратил, а замуж что ж!?

Селиван поворотился,
Осадил буян-коня
И девицам поклонился:
- Не серчайте на меня.

Вспоминайте про уруса,
Мне ж на родину пора.
Ну, а это вам на бусы –
Кинул горстку серебра.

И понёсся, что есть жару,
К берегам родной земли
А снега Килиманджаро
Затерялися вдали…