Запах мартовского снега

Владимир Усанов
Как пахло в саду вчера мартовским снегом!
Почки сирени готовы выстрельнуть зелёным листком.
Жизнь и Весна - всё спешат, всё бегом, да бегом...
Остановись, отдохни, прислонись к старой яблоне лбом.

Остановись, отдохни, обними клёна шершавый сук,
Прижмись небритой щекой к черёмухе девически тонкой.
Вдохни аромат ранней весны, приостанови сердца стук...
Услышишь под снегом жизнь ручейка - голосок звонкий.

Ах, как пахло в саду вчера мартовским снегом!
Ах, как грустно глядеть на озябший калиновый куст,
Ах, зачем годы мчатся всё бегом, да бегом...
Ах, как прекрасна весенняя, чуть унылая российская грусть...

Но скоро умчится запах снега, съедаемый солнцем,
Высохнут лужи, ручьи, ручейки, ручеёчки...
Только речка, разлившись до леса, блестеть будет глянцем...
Скоро лопнут сирени беременной почки...

А я жду апрельскую свежесть и весеннюю прель,
А я жду над разливом от леса белый туман...
А я жду ту первую, чуть робкую соловьиную трель,
А я жду весны очарованье, её боль, дурман и обман...

Ах, как пахло вчера в саду мартовским снегом...
Уже ноги замёрзли, и остыл разгорячённый лоб,
Но яблоня ласково шепчет мне, греет треснутым боком:
"Всё будет хорошо, да хранит тебя Бог".

А может, жду я дождь весенний и семицветное коромысло...
Чтобы пузыри по лужам, а после тёплая марь,
Чтобы та, из детства, весёлая радуга над лесом повисла...
Ну, расколи, молния, небо! Ну, гром, громче ударь!!!