Сеансы космоэнэргетики. 2-й сеанс. Девушка Ямжа

Карина Астральная Фея
Выход из тела. Тело видно только, как белая, вытянутая тень.
Сад ранней весны. Туман. На земле лежит снег,под деревьями растут ярко розовые тюльпаны, деревья ещё не полностью распустились,только почки набухли.Некоторые деревья с голыми ветками. Безлюдно. Дальше снега нет и видно больше распущенных цветов малинового цвета, в том числе и тюльпаны.

 Следующая картина: Вечерний город и тёмный,красный закат. Город похож на Лос-Анджелес. Берег океана. На песке берега сидят парень с девушкой,целуются. Вода в океане тёплая приятная,мне удалось её ощутить,я там искупалась. Хотя вода на вкус была пресная.

Следующая картина: Сад на берегу реки. Много зелени и цветов. Рядом дерево с красными яблоками, я сорвала одно яблоко и откусила кусок,на вкус как обычное яблоко. И вдруг на месте укуса,яблоко почернело и весь сад исчез.

Следующая картина: День. Сад,в котором много цветов,бабочек,пчёл,стрекоз. Стрекозы бирюзово-зелёные пролетают с приятным жужжанием. Безлюдно. Рядом маленькое озеро,вода в нём на вкус пресная,вкусная,как родниковая. Над водой растёт изогнувшись ствол винограда,гроздья винограда зелёные,большие. Ягоды большие и вытянутые,очень вкусные.

Следующая картина: Океан. Закат,перистые облака. Облик двух влюблённых людей целуются на фоне заката.

Следующая картина: Город белых птиц. Белые,высокие,густо-населённые дома. Белые птицы летают стаей. Опускаются ниже. Уличное кафе. В нём много людей,одежды у них светлые,незаметные. Причёски разные,только рты большие и улыбки широкие очень,когда они улыбаются. Я подошла к одной девушке,она сидела за столиком в компании других девушек. Я потрогала её по плечу и спросила: -Какая это планета? Она сказала: -Это город белых птиц!
-А знаешь ли ты меня? Откуда я? Девушка пожала плечами,давая понять,что не знает. Она странно вопрошающе и с интересом на меня смотрела. Хотела понять,почему я подошла с ней знакомится. Затем я снова её спросила: -Как называется эта планета? Она ответила: -Если она тебе нравится,можешь на ней жить,со временем постепенно адаптируешься и привыкнешь.

Следующая картина: Большой бассейн на фоне красиво цветущего сада и белого замка. В бассейне лежит очень красивая девушка с длинными вьющимися волосами в оранжевом купальнике,по ней сразу было видно,что она из высшего общества. У неё очень яркая внешность и большие выразительные глаза. Она совсем не похожа на землян. Я попала на иную планету. На этой планете все люди очень красивые,у них божественная красота,счастливые лица и они в высоту до трёх метров.Девушка очень высокая,размером больше,чем тело земного человека. Тело выглядит более плотнее и здоровее наших тел. Она лежала в бассейне с чистой,прохладной водой,а вокруг её головы росли цветы малинового цвета. Она улыбалась и звала меня к себе. У неё был интерес познакомится со мной. Позже,я узнала,что её зовут Ямжа и живёт она на планете высших существ, и эти существа много чем питаются,у них есть большое разнообразие фруктов и даже некоторые цветы съедобны. Безусловно я была уверена,что Ямжа из высших существ. На той планете существа выше по разуму наших землян. Мой сеанс закончился,но она всё ещё звала меня к себе...