пару строк кому-то вдаль

Настасья Милованова
Я плохо представляю, кому именно это адресовано.Не суть
Здравствуй, мой оппонент. Ты скорее всего мой друг. Не бывший, не нынешний, не приятель и не знакомый с вечеринки друзей. Друг. Поэтому я буду писать тебе без формальностей, без тайн и лишних слов.

 Я давно не видела тебя, давно не общалась. Назвать причину? Хм…мне кажется, это не обязательно, потому что я не могу назвать причины, ты, я думаю, тоже уйдешь от ответа. Но я все понимаю.

Сегодня заснула под Наше радио. В последнее время эта волна- лучшая панацея и лекарство. Не от того, что с этим радио связаны яркие воспоминания, а просто потому что истосковалась по русскому року в больших количествах. Помнится, мы сформулировали с тобой одну прописную истину: Рок-это выход. Каждый раз в этом убеждаюсь. Говорю о силе музыки.. даже странно, об это ли пишут в письмах? Да пишут обо всём. Обо всём, даже о планетах и снегах в Антарктиде можно писать, если это как-то волнует.
Но меня волнует больше то, что я столько сочинила стихов и прозы, а ты так давно не набирал мне на домашний, что я уже успела несколько раз «изменить» так скажем, в этом деле. Я про то, что ты одним из первых узнавал о моих новых творениях( скромно,знаю))).

Так вот. Я хотела еще что-то добавить, рассказать о новом в своей быстрой и в то же время медленно текущей жизни. Разве что я опять сменила работу и немного оклемалась после начала весны. Ты ведь знаешь, я больше люблю осень. Особенно октябрь. Если бы я не ненавидела так плагиат, то называла бы этот месяц «сладким». Как тот фильм, хотя там про ноябрь речь, но не важно.

Ты как найдешь минутку- напиши мне. Хоть пару строк…