еще письмо

Настасья Милованова
Вот злое письмо сейчас будет. Резкое и отчаянное.
Ты должно быть, очень удивился бы такой манере обращения. Думал, что я всегда буду милой и все принимающей 14-летней девочкой? Нееет…
Ты бы впечатлился , у видев меня в халате, на балконе в холодную и промозглую осень с бокалом вина и сигаретой. Ты бы дал мне по губам или по рукам, правильно бы сделал, но ты мне уже безразличен. Я не хочу говорить тебе, что происходит, не хочу больше быть заинтересованной в твоих проблемах или удачах. Так жить куда лучше. Мы просто разошлись, разбежались по разным полюсам.
И кстати, я бы предпочла ,чтобы на сигаретах было написано: «счастливые люди не курят», а не эта убогая надпись:» курение убивает». Не думай, я очень редко позволяю себе подобные слабости, только тогда, когда меня мало кто видит и когда мне самой уже становится все равно, в каком я виде и пахнет от рук кремом и медом или дымом сигарет….