Сигарета...

Дамино
Лети…живи последние секунды,пока не коснёшся снега. …Умираешь в своей агонии,шипя ,не стараясь выжить ,зная,что конец не избежен…Испуская последний,вязко серый манок, порой  которого так не хватает .Но сейчас я сыта тобой…,твой вкус ещё не успел раствориться на моих губах…Именно сейчас я вдохнула тебя столько сколько нужно…Всего пара минут…А я уже не хочу тебя видеть….Благодари…Я не смяла тебя до жалкого,брезгливого вида с окончательным диагнозом-«он мой»,не прожгла до привычно,оранжевой юбки с надписью…Я подарила тебе секунды без меня….не коснувшись и долей свох подошв….не плюнув…не стрельнув тобой….пустила лишь в маленький полёт,брезгливо разжав пальцы….но оставив тебе, всё те же,влекущие формы… и дым…Умрёшь….А мне не жаль тебя..таких как ты много…таким как ты я даю жизнь….но лишь от такой как я ….-ты умираешь красиво…