Ох, уж эти женщины

Рома Мининзон
.                О, женщины, женщины..
                Эфрим Кишон
               
     Как–то познакомился я с женщиной по имени Шошана. Решили мы с ней проводить вместе свободное время. Вчера встретились в первый раз. Только мы вышли из дома, как предупредила меня Шошана: «Ты знаешь, я за равноправие между мужчиной и женщиной. Поэтому давай сразу договоримся, что платить будем по очереди». Я согласился.
     Вошли мы в автобус, Шошана заплатила за проезд. Затем, пошли в кино – я заплатил. Посмотрели не очень уж плохой фильм. В перерыве она сказала: «Меня мучает жажда, давай выпьем соку». Выпили – она заплатили за сок, т.к. была её очередь платить. После кино пошли на дискотеку – я платил. Когда мы вышли оттуда, я спросил: «Может быть, зайдём перекусить в ресторан?» Шошана сказала, что она уже поела, а я сказал, что очень голоден.
     Когда пришли в ресторан, я подумал: «Вот здорово, ведь теперь Шошанина очередь платить; закажу-ка я обильный стол». Шошана же была молчалива и грустна. Заказываю для себя три больших порции; Шошана заказывает только кофе 
     И вдруг разразилась катастрофа! Увидел его издалека, но ничего не смог поделать: в ресторан входил с лотком продавец сигарет. Показывал ему взмахами рук, что «нет», «нет, нам ничего не нужно», но он подошёл к нашему столу с вопросом: «Сигареты, спички?»
«Да, - сказала Шошана, – дайте мне, пожалуйста, пачку спичек, вот деньги». И зачем ей спички? Ведь она не курит! Теперь она заказывает громадный шоколадный торт и большую порцию мороженого. А у меня совсем пропал аппетит, не могу проглотить даже  маленький кусочек. Так, пришлось мне заплатить за всё это пиршество – ведь подошла моя очередь.
     Отправились мы домой. Шошана заплатила за проезд в автобусе.
                Перевёл с иврита Р. Мининзон