Эротика. Мини. Небулгаковская Марго

Вилора Конти
   Слетела маска…не удержался, показал своё лицо, думал - отвергну…НО НЕТ!!! Сильное влечение невозможно скрыть…Да не любовь…мы слишком многих любили, для нас это слово чуждо…игра. Только СТРАСТЬ! Неужели отвергнешь? Холод в сердце - самообман, который губит тебя.

       Ты сам знаешь, я твоя Марго, что это ты указал ложный путь к Мастеру…что это ТЫ ХОТЕЛ меня и ещё и ещё…в любой фантазии. Воланд может всё!

       Я лечу на твой бал с одной целью найти ответ. Невозможно предугадать, но я вижу твой Армагеддон – я узнаю кто же я? Ангел или Ведьма…хотя ты знаешь всё за меня…иначе бы не звал сквозь время… время наших снов… которые сбываются…ты перевоплотился в мужчину…

       Твои пальцы ласкают меня, моё лицо…ты хочешь меня всю…без остатка, только глаза в глаза, как наваждение. Ты включил медленную мелодию и налил виски…я пригубила глоток…странное жжение, я потеряла сознание, а потом красный свет…я всё чувствую, всё вижу, но не могу пошевелиться, я в твоей власти лежу обнажённая на большой кровати. Странное чувство как будто и не было любви к другому, я не помню, что было раньше. Только твой взгляд полный огня и какое-то тепло разливается по всему телу. Ты нежно берёшь мои руки и целуешь в ладони, трепетное ощущение неги, только начало, вдохни в меня жизнь, ту сильную непредсказуемую страсть, которая спала во мне годами. И именно в этот момент я захотела узнать все его тайные желания, то, что он чувствует, лицезрея на гибкий стан своей желанной Ведьмочки. Ты попросил закрыть глаза и отдаться своим ощущениям и я покорилась. Каждой клеточкой чувствую, что подо мной низверглась земля, мне стало совсем горячо от сильных рук мужчины от жадных губ, бешеный ритм сердца… ведь ты хотел мне подарить именно эти минуты, что ты мой мужчина и я твоя женщина и как грех бывает сладок в своём искушении. Что Ева дала не тому яблоко, она выше и лучше обычного мужчины, ей нужен тот кто покажет ад искушений, навсегда подарив ей молодость и красоту…

       …горький мёд…запах мужского тела, невыносимая пытка узнать наконец близость и почувствовать всю ядерную смесь от импульсов, которые чувствую в себе, летая в разных позах в царстве теней…но нет смущения…твои чары овладели мной полностью. Вот оно минутное помешательство перед сильными ощущениями, кто из нас содрогнулся первый…не помню…ты подхватил меня, когда я падала без сил…в твои объятья…ты принял мой дар, мою непорочность Ангела…этой ночью я стала Ведьмой…

       Светает… странное чувство, мы лежим в объятьях друг друга и что-то большее между нами промелькнуло в глазах, ты встал с постели и прокричал: "ГЛУПАЯ, что ты наделала!!! Ты отдалась Воланду, твои страдания будут ещё сильнее" и скрылся за горизонтом.

       Я очутилась в своей постели…рядом посапывал муж и как будто ничего и не было, но какая-то тоска и щемящая боль в груди и… снова забытьё я лечу на метле…и сквозь сон я шепчу проклятье Ведьмы: "Ты будешь помнить меня…и ты вернёшься…

ТЫ теперь МОЙ ВОЛАНД… мои чары сильнее!!!..."