Ты забудь меня на вечно. Стихи, о грусти. Автор ст

Юрий Афонин Юрий Афонин
Ты забудь меня на веки,
Ты забудь меня на вечно,
Я проплыву все реки,

И, расстанемся мы, и не будем мы вместе вечно,
Как тогда...

Ты забудь
Меня на вечно,
Проживу, как-нибудь

И, без тебя.

Только помни ты об этом
Как я
Любил когда-то тебя.

Ты забудь меня на веки,
Ты забудь меня на вечно,
Я проплыву все реки,

Что бы забыть тебя
Как ты любила
Когда-то меня,

Как сучка по мне скулила,
А, я по тебе
Ныл как кабель,

Ты забудь меня на веки,
Ты забудь меня на вечно,
Я проплыву все реки,

Я забуду, о том что мы были когда-то вместе,
Я забуду про ту постель,
Про то, что ты мне всегда

Говорила:-Я люблю тебя.

Но, ты ко мне остыла
Тварь такая
Га...   дина.

Ты забудь меня на веки,
Ты забудь меня на вечно,
Я проплыву все реки

Лишь бы забыть в памяти своей раз, и навсегда
Тебя...