LoVe живет вечно

Тим Султанов
Город. Рассвет. Звуки машин. Комната. Стол, записка на нём. -Привет. Я .... живу здесь и жду тебя сегодня вечером в 8.00.- прочел парень. -Ну как это было? -задал он вопрос. -Ок- ответили ему.
Улица. Дорога. Машины. Пешеходный переход. На встречу друг другу идут два человека. Один говорит по телефону, а другой уткнулся в газету. И вдруг они обва врезаються. -О извените, я не заметил вас.- извенился один.- Нет. Это я виноват. не буду больше разговаритьва по телефону.- улыбнулся другой. -О кажется я вас уже видел.- заметил один. -Ваше лицо мне тоже знакомо.- ответил другой. -Ты же Ч..? -поинтересовался З... -Да я Ч... Мы виделись у Сэма на вечеринке. Тогда еще ты ушел рано.- улыбнулся Ч. -Мне было не интерестно.- ответил З. -Знаешь сегодня у моем сестры день рожденья, может и ты придешь? -предложил З. -Я не знаю твою сестру. Да и что можно ей подарить. Может дашь свой номер, а я тебе потом позвоню.- предложил Ч. -Конечно. -ответил З.
 Центр города. Лифт. Трое в нём. -Знаешь вчера я встретила такого парня. Он просто душка. -хвастылась Д... перед Э...-А вот у меня сейчас ни кого.- ответила Э. С ними был еще работник В... Д... вышла на своем этаже, а Э..., поехала дальше. -А можно вас спросить?- задала вопрос В..., Э... долго не думала и поцеловала его. Лифт остановился на аварйную остановку.
Вечер. В городе зажигаються огни. Дом.
-Дорогая А... ты выййдешь за меня? -стоял на коленях с протянутым кольцом К... -Да , конечно. -ответила А....
 Другой конец города. Комната. -Ну как тебя мое письмо, которое ты получил сегодня утром? -спросила Т... -Я хочу тебя. -обнял её К.. Свет потух в комнате.
 
Вечеринка. -Поздравляем тебя. -пели в комнате. На болконе стояли двое. Ч... и З...
 -Классная у тебя сестра. -сказал Ч... -На улице холодно. -ответил З... Ч подошел ближе к З..
 -Знаешь я хотел встретить рассвет сегодня.- прошептал Ч... -Может тогда нам уйти на побережье.- предложил З... Оба побежали на пляж. Там встерити рассвет держась губами.

-Знаешь то что было сегодня в лифте. Это было супер. Пошли ко мне. - схватила за галстук Э... Дверь захлопнулась.
 Вот и сказки конец, а кто прочел тому и LoVe FoReVoR!!!
 Счастья, любви, не скрывайте свои чувств. Жизнь одна, а сделать стоит так много и не нужно все усложнять. Всегда найдеться выход из любой ситуации. Если любишь человека и это взаимно, то слушайте свое сердце дорогие мои и все у вас будет LoVe живет вечно!!!!!!!