Другая я

Лариса Баграмова
Здрасьте! Это я. Другая.
Всё другое. Словно я
В этот мир пришла чужая,
А потом вдруг бац – своя…

Внешне мало что менялось,
Только я из запчастей
В одно целое собралась,
Став вдруг всем подряд своей.

Стала я, как все – нормальной.
Много кто о том мечтал!
Даже каплю идеальной,
Как мне кто-то подсказал.

Но я чувствую: жестоко
Обошлась с собою я.
Лучше снова одиноко,
Но зато сама своя.

Вот пойду и вновь раздвоюсь,
А иначе от стыда
За свой стиль я не отмоюсь.
Мне он важен – вот беда…

Утро вечера мудрее.
Утром будет все окей.
Нафиг эта эпопея!
Не хочу быть всем своей.

Буду всем опять чужою,
Не такой, а ну и пусть.
Столько лет была другою,
И теперь опять смирюсь.

Ни вот здесь, ни на работе,
Ни с друзьями – мне ни с кем
Не побыть в единой роте.
Да, пропала я совсем...

Но зато я уникальна.
Мне ни черт, ни Бог – не брат.
Я совсем не идеальна,
Но без шуток – авангард.

Пусть все дружески едины –
У меня своё лицо.
Я среди яиц гусиных –
Лебединое яйцо.

Пусть все пишут, как попало,
Что хотят и как-нибудь.
Ну, а мне лишь рифмы мало,
У меня другая суть.