Разговор с ангелом

Прощание Славянки
Я сидела перед включенным компьютером, обхватив голову руками. «Хочется что - то написать, а идей никаких нет». - Я обсасывала эту мысль со всех сторон, стараясь выжать из нее хоть что - нибудь, но усилия были тщетными.
- Привет, - тихий знакомый голос вывел меня из оцепенения. Я подняла голову, и в зеркале напротив увидела Каса, стоящего у меня за плечом.
- Привет, - обреченно вздохнула я.
- Почему так грустно? - Кас  склонился и с интересом посмотрел в пустой листок, сиротливо светящийся на экране ноута.
- Вдохновение меня покинуло. Или я просто разучилась писать. - Я встала со стула и наткнулась на огромные глаза Кастиэля, в которых плескалось любопытство и недоумение.
- Почему?
Я осторожно обошла дорогого гостя и, предложив ему располагаться, как дома, прошлепала на кухню. Быстро приготовив чай и разогрев в микроволновке ненавистные гамбургеры, я вернулась в комнату и поставила поднос на маленький кофейный столик. Кас листал страницы Интернета.
- Так что - почему?
Ангел повернулся ко мне и осторожно взял в руки дымящуюся кружку. Отхлебнул ароматную жидкость и облизал губы.
- Почему ты говоришь такое? Если дар сей дан тебе свыше, он пребудет с тобой всегда.
Я рассмеялась. Такая  наивность и доброта роднили его с огромным животным миром этой планеты, и заставляли сжиматься сердце от мысли о том, каким прекрасным он был бы без людей.
- Спасибо...
Не удержавшись, я потрепала мужчину по волосам и присела рядом.
- Понимаешь, Кас, в моей жизни так мало хорошего, так мало любви, мало счастья. Можно сказать, нет совсем...  А вдохновение не возьмется ниоткуда.
- О да, это так. Но ты живешь сейчас, и жизнь - сама источник вдохновения. Я прочитал сейчас твое стихотворение, оно есть подтверждение тому.
Я улыбнулась:
- Когда успел?
- Я делаю все быстро.
- Ты просто молодец. - Я поднялась и переложила с  места на место остывший продукт заокеанского фаст - фуда.
Мне было неловко жаловаться ангелу на то, что мое существование не приносит радости никому, включая меня, и, может, только кошки, спящие сейчас на диване, довольны, что я встретилась им на пути. И все же, я решилась:
- Я устала, Кас. Я просто устала.
Я смотрела в его огромные, умные глаза, и так хотелось мне, чтоб мог он быть мне и отцом, и мужем, и другом, ведь всего этого у меня никогда не было. И хоть на миг почувствовать, как это - когда тебя любят. Но не могу взвалить  такое я  даже на посланника небес. Это моя судьба и моя ноша.
- Я боролась, Кас, боролась, пока хватало сил, да ты, наверное, знаешь.
Мужчина лишь моргнул в согласия знак, и дал возможность мне продолжить.
- Но силы ведь не бесконечны, они подпитываться чем - то хоть должны. Когда друзей теряешь по дороге, а крохотные капельки любви, росе подобно, высыхают на рассвете... Да и росой - то этой даже пчелке не напиться.
С задумчивой улыбкой ангел на меня смотрел, и поняла я в этот миг, что знает он судьбу мою, но ничего в ней толком не изменит. Не сможет, или не захочет. Что для меня значения не имеет. Он не поможет мне. Поднялся Кас и подошел вплотную, мне руки положив на плечи:
- Ты оглянись теперь назад - ты много помогла кому, хоть, этого ты, может, и не помнишь. И жизнь твоя так даром не прошла. Хорошего ты много сотворила, и вся любовь, что ты из сердца отдала, хранит тебя сейчас. Душа твоя осталась неизменной, хоть жизнь порой была к тебе жестока. Как  ни было бы трудно - будь собой. Не поддавайся одиночества печали, ведь ангелы твои всегда с тобой, и в трудную минуту - за плечами.
Глаза мне застило слезами, и я закрыла их. Когда ж открыла - Кас уже исчез, оставив на светящемся экране лишь маленькие крылышки свои. Он не сказал мне ничего такого, чего б не знала я, но самый ценный дар, что от него я получила - как хорошо, что кто - то все же рядом, хоть и не вижу я его.