Персональный бог

Харука
Прямо сейчас я так хочу быть с тобой рядом. Смотреть в твои глаза, и наслаждаться звуком твоего голоса. Знаешь, я влюбился в твой голос сразу, как только услышал. Он до сих пор звучит у меня в голове. Снова и снова, снова и снова мои мысли поглощены тобой. Тысячу раз прокручиваю в голове каждую часть твоего тела, твои слова, движения и взгляды. Каждая мимолетная мысль о тебе отзывается дрожью во всем теле. Когда тебя нет рядом, всего десять минут и мне невыносимо. Трудно дышать и эта боль, сдавливающая мою грудь просто ужасна. Я хочу всегда быть с тобой, защищать тебя от твоего болезненного прошлого. Хочу любить тебя и не отпускать никогда из своих объятий. С тех пор как ты неожиданно ворвалась в мою жизнь, я словно одержим тобой. Когда я говорю себе что ты мой персональный бог, я чувствую, что не ошибаюсь. Мой рай в твоих объятьях. Твой взгляд прожигает мою душу насквозь, а прикосновения сжигают дотла. Если твои губы развеют его, то я готов стать пеплом. Отчаянно желаю владеть тобой целиком и полностью. Смотри только на меня. Мой ангел. Мой свет в бесконечной тьме. Я уверен, что буду преследовать тебя везде до конца своих дней. Я сам не в силах остановить мою любовь к тебе. Я желаю тебе стать счастливой и сделаю для тебя все что угодно. Я могу пойти против всех богов, если мы будем вместе. Если тебе надоело слышать мой голос, а мои слова причиняют тебе боль, я никогда более не произнесу ни звука. Если ты устала от меня, я приношу тебе лишь неприятности, то прошу, убей меня вот этими самыми руками. Я сам не в силах больше остановить себя. Никогда не оставляй меня. Никуда не уходи от меня. Мой ангел…если эти раны я получил, заботясь о тебе, они ничто. Мне никто не нужен кроме тебя. Твой голос, он и сейчас со мной. Мой кровавый ангел…я обезумел от тебя. Я люблю тебя до смерти.