Безупречное действие!

Так-Так
Эх! Были бы эти ребята всегда такими безупречными бы во всём хорошем - полезном, добром и созидательном!




Недавно у меня состоялся вот такой диалог.


-Что такое безупречное действие?
-Это любое непроизвольное действие, которое точно соответствует намерению.
К примеру, если я говорю "пополам", то колода карт, которую я бросаю на пол, распадается на две колоды в которых одинаковое количество карт. Если я говорю "14", то, взятых мною несколько карт из колоды, окажется ровно 14. Если я говорю, что проснусь в 7 часов, 12 минут, 40 секунд утра, то утром мои глаза откроются ровно в 7 часов, 12 минут, 40 секунд. Именно по этой причине я никогда не просыпаюсь по будильникам. И если мне нужно с закрытыми глазами попасть пластиковой бутылкой по другой такой же бутылке, причём так, чтобы крышечка попала по крышечке, то, при выполнении мною этого действия, так и происходит.
-И ты никогда не промахиваешься?
-Почему? Промахиваюсь. Но только значительно реже, чем это делают люди с открытыми глазами.
-И как тебе это удаётся?
-Мне достаточно знать, чего я хочу, а потом делать абсолютно всё, что захочется!
-Странно! Почему же у тебя получается действовать безупречно, а у меня - нет?
-Почему? Ты тоже постоянно действуешь безупречно! Вот, к примеру взять сегодняшний день. Разве не ты сегодня твердила постоянно: "Опоздаю! Как пить дать, опоздаю!"? Ну вот, как мне теперь известно, ты действительно опоздала. Идеальный пример твоего безупречного действия! Кстати! Ты помнишь, как час тому назад грозилась башку свернуть своему оболтусу?
-Ну и...?
-А теперь обрати внимание на то, как ты оторвала кусок газеты? Это ещё хорошо, что твоя угроза носила вполне миролюбивый и шуточный характер! Вот поэтому у тебя и получилось, что ты оторвала голову всего лишь какому-то уродцу из пошлого комикса, а не тому приличному человеку на фото, что рядом.
Присмотрись к людям! И ты поймёшь, что каждый человек формирует свой мир для самого себя самым безупречным образом!