ДЯДЯ СЕМА

Зина Ермакова
               

                Почему дядя Сема? Кто это? Да.... был такой мальчик... юноша... мужчина, а вот  теперь просто — дядя Сема. Это — я, Сема. Так меня назвала  бабушка, хотя мама настаивала  на имени — Вася. Слава Богу, что не Вася уж лучше — Сема.

                Вот сижу и думаю, какого такого рожна нужно было мне на этой земле? Зачем я сюда послан?  А за счастьем. И счастье это началось с самого детства. Мать с отцом развелись, когда мне было 6 лет. Впоследствии отец пропал при неясных обстоятельствах,  мама жила своей жизнью отдельно от моей и нашей общей. Девушки меня бросали всякий раз, когда я признавался, что принадлежу им до конца жизни. Жены уходили к моим друзьям не оставив мне даже детей. Сестра  просто была равнодушна и безразлична к моей особе.  Приятели предавали и уходили без объяснений. Что еще?  Да ладно и этого достаточно, чтобы понять, что не в этом было мое предназначение.

                А предназначение мое было в том, чтобы не оставить моего отца без внимания и заботы, разыскивая его по всей стране. Чтобы мама знала — я всегда под рукой и рядом. Чтобы девушки, оставляя меня не страдали от чувства вины. Чтобы ушедшие жены жили в достатке и внимании от (хотя и бывшего) мужа вовремя получая пособия, подарки ко всем праздникам и датам. Чтобы сестра никогда не  сомневалась, что ее равнодушие я объясняю крайней занятостью и скрытностью характера. Чтобы  оградить приятелей от проблем, решать  эти проблемы за их же плечами, хотя им это было не всегда нужно. Чтобы дети всегда знали к кому им обратиться за нужной и ненужной финансовой помощью да еще и  убедить, что  верю - помощь нужна именно — им, а не страдающим детям Поволжья.

                Ну, и что из этих обстоятельств перевесит на весах жизненного предназначения? Думаете, равноценно? Сколько вложил, столько и получил?  Я так не думаю. А думаю, что все так получилось именно  по той причине, что зовут меня дядя Сема... а не дядя Вася.