Булочка с маслом

Арина Машкова
 Утром было совсем тихо, если не считать мирное посапывание Леночки, которая еще даже и не подозревала, что сегодня, это самое утро, будет особенным. А дело все в том, что мама уехала на пару дней к бабушке, и в школу ее должен был отвести папа, который при всей своей деловитости и не догадывался, как это сложно - отводить маленьких девочек на занятия. Он долго бродил вокруг кроватки, поглядывая на часы, то приседал, то наклонялся, то заносил руку над лицом спящего ребенка, но никак не решался разбудить. Наконец он тронул ладонью детский лобик и произнес:
- Леночка, лапочка, пора вставать.
Девочка, кряхтя, перевалилась на другой бок и снова засопела. Папа немного помялся, затем сжалился и вышел в кухню. Там он поставил чайник, покрутился немного, и снова глянув на часы, уже решительно направился в спальню. Он потрепал соню за плечо.
- Вставай же, хватит дрыхнуть, в школу опоздаешь.
- А какой раз ты меня будешь? – открыла один глаз дочка.
- Второй, - ответил отец.
- Ну, тогда я еще посплю,- зевнула Лена.
- Это еще почему?
- Мама знает, почему.
- А я не знаю!
- Мама будит меня три раза, тогда я и встаю.
- Я тебе, не мама, - рассердился папа, - так что будь любезна.
Леночка поежилась, немного покорчила сонную мордочку для профилактики, но все же встала. Через минуту она заявила:
- Папа, мне не надеть колготки, помоги!
- Сама надевай, ты же взрослая девочка.
- А мама мне помогает.
- А я тебе, не мама! - снова заметил папа.
Когда же Лена все таки оделась, папа начал расчесывать ее волосы и колдовать над прической. То и дело дочь недовольно взвизгивала, а отец вздыхал, теряя остатки терпения.
- А мама, меня не больно расчесывает, - сказала девочка, глядя в зеркало на свою странную прическу из трех конских хвостов.
- Не мама я, не мама! - совсем рассердился отец и ударил чашкой о стол.- Иди завтракай лучше, а то опоздаем.
На столе стыл чай и бутерброд с колбасой полеживал себе на блюдце, в ожидании голодного животика. Папа ушел в комнату одеваться, но через минуту дверь приоткрылась и раздался несмелый голос дочери:
- Папочка, а ты очень сильно рассердишься, если я скажу, что мама мне на булочку сначала масло намазывает, а уж потом...
 - Не буду сердиться, - улыбнулся папа, - ты прости, я такой неуклюжий сегодня, сейчас намажу тебе булочку маслом и все будет хорошо.
А в школе в этот день все девочки удивлялись новой прическе Лены, а некоторые даже завидовали и пытались узнать секрет этой красоты. Только Леночка приберегла эту тайну в своей памяти. Вот приедет мама, тогда и расскажу ей о новой прическе и о том, как булочка с маслом усмирила папину сердитость.