Маленькая я еще

Юлия Лаевская
   Открываю шкаф и стою, задумчиво смотрю минуты две на его содержимое. Время – 9 утра.
    Сегодня нужно успеть сделать вот что: смотаться на два собеседования (с этой мыслью достаю белоснежную рубашку…мужского покроя – как раз то, что нужно! К ней юбочка до колен - как раз в тему), затем – пробежаться по «Щуке», нарезать тройку кругов в продуктовом, облизываясь и сокрушаясь о том, почему нельзя скупить сразу все хлебобулочные изделия, затем – быстренько домой, на приготовление ужина…для нас, двоих!
    Одеваюсь всегда со смаком – отутюженные манжеты и воротничок, складочка к складочке на юбке, чуть-чуть выглядывающие из-под неё кружева чулок – так даже лучше! Плюс ко всему – высоченные каблуки. Да, да, бегать по Москве на них – жесточайшее мучение. Зато – красиво (черт бы их побрал!).  Напоследок – несколько капель DKNY – и я вылетаю из дома.
    Жарища...В метро мокрые, замученные лица. Как обычно – рассматриваю людей, считаю количество остановок… «Полежаевская, Беговая, 905 года…так…пересадка, и тут еще одну остановочку…Здорово, всего - то 30 минут езды!». Улыбаюсь и смотрю на свое отражение в стекле, а за ним – провода и пыль…
    Живу в этом городе от силы каких-то  две недели, а вот уже  – всё своё, родное! Даже на переходах не путаюсь, и к час-пику – привыкла.
- Здравствуйте! Я по поводу работы…
- Имя, фамилия? Хорошо…возьмите пропуск.
   Беру карточку и думаю  - какого хрена нужны эти заморочки?! Чертыхаясь, наконец прохожу в нужный офис. Мдаа…ничего тут так! Стильно, со вкусом, денежно обставлено. Сажусь.
 - Здравствуйте! Расскажите немного о себе.  – передо мной сидит приятный мужичок, розовощекий, и смотрит в мою анкету. «Мля, там такая ужасная фотка…» проносится в моей голове, и я начинаю свой рассказ.
    Живу я там-то там-то, приехала вот покорять столицу, готова к труду, готова учиться, готова уйти с головой в профессию, и вообще хочу быть хорошим журналистом! ( на этом месте я делаю воодушевленный взгляд), но я могу поработать и секретарем, вжиться в вашу атмосферу… « и чего я так тараторю, дура!», я очень очень хочу у вас работать! Я ответственная, честная, знаю два языка, вожу машину… «ну точно как дура выгляжу!»
 - Отлично! Скажите, а глаза у Вас какого цвета?
Немного опешив от такого вопроса, выпаливаю:
- Черные!
- А чего фотография на фоне кирпичной стены?
- Нууу…просто красиво получилось…(«ах ты сцука!»)
-  Два языка значит…хорошо! Я вижу – из Вас сможет выйти толк. Полгодика потрудитесь в должности администратора, попривыкните, разведаете все тонкости…а потом  - будете и писать постепенно…Скажите, а у Вас родители – русские?
- Да! Вы не удивляйтесь! Мне какие только национальности не приписывали…у меня в крови наверное столько всего намешано! (уже начинаю злиться).
- Что ж…пройдемте тогда к госпоже NN – она даст окончательный ответ!
    Семеню за ним по многочисленным коридорам, лесенкам…везде шик и блеск, любопытные взгляды, разноцветные модные кружки с кофе… Вот и NN  - женщина-хищница, женщина, от взгляда которой подкашиваются ноги и сами собой руки вытягиваются по швам…Краем глаза замечаю, что мой мужичок ретируется куда-то в дальний угол, оставив меня на растерзание хищнице в полном одиночестве…Сглатываю слюну и сажусь напротив N.  – она тем временем яростно впивается в мои бедные анкетные данные, прожигает своими хищными глазами меня и бумагу…Сердце мое уже подкатилось к горлу, руки нервно мнут складочки на юбочке.
 - Вы что, пришли сюда журналистом работать? Нам журналисты сейчас не требуются!  - отчеканила она. – Нам нужна девочка, которая будет готовить чай и мыть посуду! Вы будете это делать в течение 5-ти лет?! – увеличивались децибелы голоса.
- Аа…
- NN, ну конечно же она не будет чай приносить пять лет! – раздался голос мужичка из угла. – Я думаю, давай полгодика она у нас «поживет»…ну…свыкнется,  привыкнет, опыт начнет набирать…
- С такими амбициями?? Высшее образование, два языка – она полезет в журналисты сразу! Мне нужна девочка для мойки! Разговор окончен!
    Фотография на фоне кирпичной стены унеслась куда-то на пол.
- Ничего, ничего…это она  с виду такая… - по-отечески похлопывая меня по плечу лепетал мужичок. – Я позвоню Вам…Через какое-то время…До свидания.
    «Да и хрен бы с вами!» - шагаю по Ямскому Полю, расстегивая верхние пуговички рубашки и вдыхая запах своих вкусных духов. Хорошо-то как! Красивая Москва-сука.
    Принимаю решение не нервировать себя вторым вакантным собеседованием, благо оно совсем не касается писательской деятельности. А вместо этого  - приду пораньше домой, сготовлю пару вкусных вещей и буду ждать тебя.
   В «Щуке» медленно прохожу мимо ломящихся продуктовых полок, складываю в уме циферки, прикидываю итоговую сумму, урезониваю свои страстные желания схватить карамельки, шоколадки, мармелад…Какой же я еще ребенок! Тащу сумки домой, иду босиком, туфли своими ремешками болтаются на пальце, юбка оголяет ноги в чулках…
- Девушка, как Вы прекрасны! Могу ли я с Вами познакомиться?
Сворачиваю уставшие глаза в его сторону – «ничего такой».
- Нет, нельзя! Я замужем! (« мля, жалкая противная ложь»)
- Как жаль…Вы очень красивая! До свидания, девушка!
    О Боже…жаль ему…черт… чего я дура такая??
 Вскарабкиваюсь на свой этаж, в зубах  - туфли, ищу ключи, вваливаюсь с сумками в квартиру…Какое же счастье! Скидываю к чертям отутюженную рубашку, швыряю куда-то юбку, выбрасываю чулки..Проветриваюсь, расхаживаю по комнатам, вспоминаю мудрую фразу: «Утро вечера мудренее, но и в вечере что-то есть!».
   Становлюсь скоро снова легкой, улыбаюсь и расслабляюсь...Всё получится завтра!