Не лечится

Ирландия
Это как на собрании анонимных алкоголиков, сидим друг напротив друга
и каждый по очереди встает и говорит (типа я  такой-то  и я алкаш).
Ну, вот и я встану и честно признаюсь: я тоже алкоголик, алкоголик одиночества.
Часто запойный, несколько раз кодированный, но все же...
Женский алкоголизм, как известно не лечится, поэтому и не лечусь.
Но иногда близкие и друзья настаивают на прекращении этого, с их точки зрения "безобразия".
Некоторое время держусь... потом срываюсь.
И снова запой, и снова кто-то вытаскивает из него.
Иногда даже сама подумываю – может уже вылечиться совсем? Но мне говорят:
не выйдет, все равно сорвешься. Да и как потом жить без этого? Ужасно!
Не представляю! Вот похмельный синдром – это отдельная тема. Словно вылетаешь
в другую реальность. Только что вас было двое – ты и одиночество и вдруг
стало всего много: людей, событий, общения.
Голова зачастую сильно кружится от избытка социума. И естественно от этого
всегда есть лекарство… и в магазин бегать не надо.
Да, многие  считают это болезнью и бедствием, иногда глядя на тебя в их
глазах явно читается: «чур меня, чур меня» и страх «заразится» заставляет их
совершать глупости. А ты тем временем подсчитываешь как пустые бутылки
исписанные листочки после очередного запоя одиночества-вдохновения.
Затем собираешь их в папку как в авоську, перепечатываешь в комп и …
…Кто-нибудь обязательно скажет – да, талантливо, но «пьешь» ты много,
завязывай с этим, это ж не нормально.
И тогда я как бы обещаю все это дозировать, и мне как бы верят.
Короче, к чему это я? Ну, так я же вроде сказала выше… Не лечиться… чего уж там. :))