Game will never end!

Александр Поляев
Сейчас я предлагаю вам окунуться в чарующий и прекрасный мир компьтерных игр. Меня поймут немногие, но для тех, кто знает о чем я, я и пишу. А может и кто-то еще задумается.
Итак. По той простой причине, что я молод, меня всегда интересовала сфера информационных технологий, а в особенности компьтерных и консольных игр. Большинство сильно взрослых людей ругаются и говорят, что мы деградируем под влиянием этих игрушек, не то что они в их дестве/юношестве. Мол они читали книги, интересовались историями сложными и запутаными.
Однажды я решил провести опыт. Я посадил рядом с компьтером своего деда(63 года дяденьке), сам сел за комп и включил одну из последних новинок игровой индустрии "загнивающего Запада". Дед, скрепя сердце и опрокинув рюмку, для храбрости, стойко выдержал более 7 часов игрового процесса, с перерывами на обед. И... был шокирован! Я услышал гениальное изречение, суть которого сводилась к тому, что книга дает фантазировать, а игра реализует все что ты придумаешь. Ты можешь стать великим полководцем, тихим убийцей, героем в сияющих латах, магом, способным свернуть горы или спецназовцем в команде, которая борется за спасение мира. Можно стать пилотом истребителя, для особо изощренных умов есть возможность самому стать покорителем мира и злодеем. Есть возможность погрузиться в пучины истории или, наоборот, спасать галактику в далеком будущем. Теперь деда периодами интересуется у меня, не вышло ли чего новенького и занимательного.
Есть, конечно, и минусы. Не стоит погружаться в виртуальные миры и забывать об остальном. Все же реальный мир куда сложнее и занимательнее любой игры. Дело все в том, что для уславшего ума гораздо лучше поиграть в простую и занимательную "стрелялку", давая отдых замаявшемуся серому веществу. Истребить орды врагов, посмотреть, так сказать, интересный фильм с собой в главной роли. Другое дело - прочитать книгу, подумать о чем-то более глубоком и попереживать перепетии судеб с главными героями. Самое основное - оставаться собой. Нужно помнить, что мы с вами играем в гораздо более сложную игру без сохранений и "респаунов". Цель - закончить с наибольшим количеством очков. А уж за что их будут начислять, эти очки, - наш выбор.
Удачной игры и интересной сюжетной линии ;-)