Старухи... Баба Маня

Карен Мелоян
Баба Маня нервничала.Мяса она уже не видела давно.Зарплаты хватало на квартиру и каши.Чаевые за говно она не брала из принципа и сдавала их в выручку.Брезгуя.А пенсию отдавала дочери,оставшейся с двумя детьми на руках,после внезапной смерти мужа.
Баба Маня металась, как в жопу раненая рысь...
-Уведут. Ой уведут. Или менты, или пидорасы, или гопники...
Сидя на троне в платном туалете.Как владычица-королевства говна и сакиев-так она себя сама называла...Она уже много знала за два года работы...
Воровали часто у пьяных, убивали редко.
Баба Маня четко знала свои права и обязанности и редко вмешивалась в туалетную жизнь.
Деньги, бумага, поссать посрать, да - нет,  на *** - за хуй.
Но у неё были слабости к пьненьким толстеньким - мысленно жалела она их,
они казались ей беззащитными и какими-то по детски беспомощными,хотелось им помочь,защитить, оградить, но она редко сжаливалась - ну если было уже совсем невтерпеж...
Вообще мясо не было её слабой стрункой...Но всё же, как человек мясоед, она иногда позволяла себе мяска, когда организм требовал, умолял, продавал родину за маленький кусочек мяснинки, ну хоть просто пожарить и пожить запахом мяска...
Парнейку развезло, он икал и все пытался блевануть.
Баба Маня нервничала, аж вспотела, аж упрела.
Верка - дырка уже пасла сарделечку, но под грозными бабы Маниными криками, всё же не решалась на открытое педрильство и ждала готовая к атаке.
Баба Маня решала сложную задачу:
менты,пидоры,гопники
менты-деньгами
верку на ***
гопников не видать.
"Тяжел.Ох тяжел"
Баба маня с трудом переводила дыхание.Да,если бы она чаще ела мясо,ей бы это было "тьфу".А так всю жизнь ни одной лишней копеечки,то матери с отцом помогала,то братьям с сестрами,то семью тянула с мужем алкашом,думала в конце жизни вздохнуть,вздохнула - вдохнула по полной.Говна и вони в платном туалете.Слезы у бабы Мани смешивались с потом и катились по лицу.Случайные прохожие оглядывались на странную парочку,толстый пьяный молодой человек,которого тянула на себе старушенция,а баба Маня уже затащила его в подъезд.И с трудом переводя дух,запихала его в лифт,благодаря Бога,что ни одна из сук соседок не попалась ей по дороге.Войдя в квартиру,она сбросила тело в ванной и посмотрела на часы.Сегодня она потратила времени больше, чем обычно.Старею.Или очень тяжелый гад и, не циклясь на этом, хлебнула водки из чайника.
Парень даже не проснулся,когда она снимала с него одежду,движения бабы Мани были четкими натренированными и отточенными.Нож входил в жирную плоть мягко.
"Мясо это хорррошо.Даже очень хорошооо,что я ем его нечасто.Вкусно,когда нечасто.Когда в охотку.Чуть-чуть попридержишь и потом с чувством, с толком вкуснющее,дымящиеся мяско с соусом".
Баба Маня проснулась.Утро было светлое.Пора было идти на работу.
"Приснится же такое".
Баба Маня вскочила,перекрестилась,зажгла свечку перед иконкой,прочла молитву и не торопясь,взяв швабру в руки, начала мыть замызганный кровью пол в ванной.


К.Мелоян
2001