Лешкино признание

Арина Машкова
Пока что снег еще лежал довольно плотно, но с каждым солнечным лучом его становилось все меньше и меньше. Леша, наблюдая эту картину, страшно расстраивался, и однажды так и сказал маме:
- Скоро снега совсем не останется, как же будет грустно!
- И вовсе не будет, - подбадривала его мама, - весна тоже придумает что-нибудь интересненькое.
- И что же?
- Солнышко, например, тепло и почки появятся на деревьях.
- Какой толк от этих почек? - удивлялся Леша. - Снеговика из них не слепишь, снежком из них тоже не получится зарядить, ну, и уж на санках, по этим самым почкам, точно не покатаешься. Так что не куда они не годятся!
- Глупышка, - улыбнулась мама, и больше ничего не сказала.

А весна все-таки пришла, и даже, представьте себе, не спросила у Лешки. Снег растаял, природа потянулась к солнцу. Все оживало, и на деревьях набухали почки.
Леше подарили фотоаппарат и он начал посещать фотокружок. Однажды преподаватель объявил конкурс на лучшую работу по теме «фотопортрет на красивом фоне». Юный фотограф с удовольствием принялся за работу. Младшая сестренка стала «моделью», а с фоном можно было экспериментировать как угодно. Где только не велась съемка. Лешка фотографировал сестру и на фоне школы, и у дверей класса. И на лестнице, и у окна, и даже у разбитой клумбы. И только ближе к вечеру уже натренированный Лешкин глаз обнаружил кусты на школьном дворе, они были сплошь покрыты набухшими почками, а кое-где даже можно было увидеть совсем крохотные зеленые листочки. Вечернее солнце играло на них своими нежными лучиками и все это вдруг показалось удивительно прекрасным, а самое главное подходящим фоном для портрета. Лешка деловито поставил сестру у кустов, где почки были особенно крупными и пушистыми. Он сделал несколько кадров с разных сторон, но больше всего ему понравился самый последний, где кроме сестры и почек появился кусочек неба. Именно эта фотография и заняла первое место на конкурсе. А позже Леша признался маме:
- Ты была права, в каждом сезоне есть что-то свое интересное, и почки оказались тоже кстати.
- Это еще что, - сказала мама, - вот скоро цвести все начнет, такая благодать будет!