2328

Рок-Живописец
Рисунок 98г: Серебряный век

__

Они ломанулись в автобус ехать, а я ломанулся в автобус спать. Надо занять место. Но это всё слишком взволновало меня, и сон прошел. Но это всё слишком походило  на дурной сон – и сон вернулся. Он был тряский, но здоровый. Я здорово себя в этом уверял…

__

Музыка будущего будет не монологом, а диалогом, триалогом,  хором отдельных личностей, недурацкой оперой... В одном углу парень с гитарой сидит, в другом и они потихоньку напевают, перекликаются. Причем, я бы желал, чтобы они в своем  разговоре проблемы решали, а не просто «делали нам красиво». Пусть даже воюют, это будет на пользу всем, даже музыке…

__


Мороженой курицей колотить по дереву. Мороженой рыбой выбивать признательные показания. Мороженую рожу положить под кирпич…

Мороженое дерево рубить на дрова: оно само замерзло – как может кого-то согреть? Таскать надо  дрова, чтобы работой согреться. Может быть, даже жечь не придется…

Кого-то сжечь на костре, как еретика, чтобы самому можно было расслабиться. Кому-то дать по башке, как трепещущей рыбе. Кому-то воткнуть как нож узкое и острое слово; пусть печень болит или горло; пусть ослабеет, отправится спать и ему приснится кошмар…

Мороженое кушать. Потом – мороженый кисель, мороженый мед. Потом – лед. Надо же запить чем-то этот  обед…

Летящая птица и плывущая рыба для общения используют человечью речь, но не вообще, а только мою. Правда, не всегда верно я их перевожу – и получается летящая рыба и плывущая птица – и так долго это длится уже, что они успевают замерзнуть и в лед превратиться. Решаю: отогреть или съесть?...

Мороженую книгу листать. Морожеными пальцами дописывать в неё этот текст. Хотя бы одно слово, идею – прочитавший всю книгу, поймет меня на лету, с полуслова, он сам уже птица и умеет летать…