О БДСМ

Владимир Алексеев
Как я уже писал ранее, я восхищаюсь человеком, придумавшим командировки. После Санкт-Петербурга у меня второй город по посещаемости - Краснодар. Очень он мне нравится. А женщины  - это вообще песня! Кубанских казачек невозможно не любить! В большинстве своём незаурядная внешность и потрясающий  южный темперамент! Вообще, с Краснодаром у меня связано множество интересных историй, о которых я могу рассказать уважаемому читателю в других новеллах.Но сейчас тема несколько иная - БДСМ. Меня судьба свела однажды с представительницей этого направления сексуальной культуры. Итак, история "О краснодарской Госпоже"...

В Краснодар в первый раз я приехал в ноябре 2002г. знакомиться с руководством организации-заказчика и подписывать свой первый с ними договор. Естественно, перед поездкой я скрупулёзно перелопатил краснодарский чат на майл.ру, но ничего путного не нашёл. И тут случайно в теме "Хочу_изменить_мужу" я сталкиваюсь с краснодарской барышней, которая носила ник Forget_me_not. Вернее, сначала она мне сказала, что она из Москвы, прислала фото, мы с ней договорились о встрече. Это был "кидок". Но я об этом узнал уже спустя полчаса после того, как пришёл на встречу. На следующий день я устроил разборки в чате и она призналась, что в Москве бывает, но сама - из Краснодара. Очень извинялась, что так меня развела. "Не думала, - говорит, - что ты всё всерьёз воспримешь и по-настоящему придёшь на встречу".  Надо сказать, что за годы, проведённые в киберпространстве, со мною случалось множество такого рода "кидков" и я после них с барышнями больше не общался. Ну перестаёт для меня существовать человек, не сдержавший своего слова, неважно - мужчина это, или женщина. Но тут почему-то я изменил своему принципу и продолжил общение с Людмилой (так звали Forget_me_not). Почему, спросите вы? Наверное, потому что она не стала хамить, не стала свою закомплексованность и неспособность оторваться от монитора и выйти в "реал" прикрывать напускным гонором и спесью. Она просто сказала: "Володь, извини. Буду в Москве - обязательно увидимся. Будешь ты у нас - я тебя угощу настоящим краснодарским коньяком". Ещё одной причиной явился её незаурядный ум и яркая внешность. Ростом она была 180 см., весом - около 65. Роскошные волнистые рыжие волосы до плеч. Большая упругая грудь 4-5 размера с крупными сосками. Несмотря на свои  40 лет, она имела потрясающе ухоженную фигуру, без грамма лишнего веса, чертовски приятную на ощупь. Мы довольно долго общались виртуально на разные темы. Однажды мы попробовали виртуальный секс. Она была чертовски ласкова, изобретательна и я так возбудился, что чуть брюки не лопались. Она, по её словам, тоже "вся текла" и очень жалела, что меня нет рядом.

Аэропорт Домодедово, г. Москва, начало ноября 2002г.

12.30. Перед вылетом мы с Людой созвонились. Она сказала, что мне не нужно обременять себя поиском гостиниц, что у неё есть подруга, которая с удовольствием за чисто символическую плату предоставит НАМ свою однокомнатную квартиру на то время, что я буду в Краснодаре. Даже чек может организовать для бухгалтерии. На том и порешили. "Прилетай, располагайся, а вечером я к тебе приду."

14.35. Ту-154 авиакомпании "Сибирь" оторвался от ВПП и взмыл в серое московское небо. Полёт прошёл без всяких происшествий за исключением того, что я панически боюсь высоты.

 г. Краснодар.

16.30. Меня встречала в аэропорту подруга Людмилы со своим мужем. Та, которая квартиру предоставляла. Невзрачная женщина лет 40 в потёртых джинсах старенькой синтепоновой курточке стояла в зале прилёта и держала листок бумаги с надписью "Поручик". Рядом с ним переминался с ноги на ногу такой же невзрачный полноватый мужичок. Я подошёл. Поздоровался. Мы пошли к обшарпанной ВАЗовской "девятке" и меня повезли на квартиру.

17.10. Квартира оказалась вполне приличной. На 7-м этаже 12-ти этажного панельного дома в р-не Гидрострой. Без особых изысков, но чистая, с нормальной (не изломанной) мебелью, хорошей двухспальной кроватью, пригодными к употреблению ванной и туалетом. Кухню видимо совсем недавно отремонтировали, что было вдвойне приятно. Вообще, видно было, что в квартире живут постоянно. Съёмные квартиры всё-таки гнусные. А эта была приятной неожиданностью. Одно огорчало - пустой холодильник. Хоть бы бутылку воды поставили.

17.30. Решив организационные вопросы, хозяева укатили, а я собрался выйти на разведку и в магазин. Чем мне не нравятся квартиры, так это тем, что в отличие от гостиниц, в квартирах нет пунктов питания. Ресторанов, кафе и проч. Дело осложнялось ещё и тем, что Гидрострой - это обшарпанный спальный район на окраине города, в котором нет даже приличных кабаков. Все - в центре. А я вечером ожидал прихода прекрасной дамы, поэтому требовалось подготовиться. Только я взялся за ручку двери, как зазвонил телефон, стоявший в комнате на полу. Я хотел не брать трубку, но телефон продолжал звонить. "Алло" "Володькин!- раздался в трубке радостный голос Людмилы - мне Лариса отзвонилась и доложила, что ты на месте!" "Да, я на месте" "И как тебе гнёздышко?" "Ничего...Вполне пригодно к употреблению" "Чем собираешься заняться сейчас?" "В магазин собрался. А то тут даже отравиться нечем" "Что покупать будешь?" "Не знаю...На что глаз посмотрит" Она велела мне взять ручку и бумагу и записать, чего купить. Указания касались не собственно продуктов, а их производителей. Дескать, чтобы не отравиться. "Володя, я должна тебя огорчить..." Сердце упало...Сейчас скажет: "Извини, курчавенький, но я не приду...Это шутка была..."

17.35. "Володь, я сегодня работаю допоздна, так что опоздаю..." А мы договаривались, что часам к восьми вечера она приедет. "Во сколько," - спрашиваю? "Часов в 12, в час...Ночи, естественно." "Ну, это ерунда! Жду!" Отлегло от сердца.

18.30 - 22.00. Этот промежуток времени был занят хождением по магазинам, приготовлением ужина. Я приготовил свою фирменную свинину с грибами и жаренной картошкой.  Овощной салат из огурцов, помидоров, зелени, маслин с оливковым маслом. Из напитков были соки и коньяк. Я привёз бутылку Хеннесси.

22.00-22.30. Решил поспать. Мало ли, как ночь сложится, а завтра первая встреча с заказчиками.

22.30. Звонит мобильный телефон. "Володь, я подъезжаю, спустись вниз, встреть меня."

22.35. Одевшись, как солдат по подъёму, я выскочил на улицу. Возле дома уже стояла ВАЗовская "пятёрка" белого цвета. Дверь открылась и из неё выбралась Люда...Она была настолько хороша, что у меня даже дыхание сбилось. Голубые джинсы, чёрные сапожки на высоком каблуке, тонкая рыжая дублёнка, трикотажный джемпер, сквозь который даже при свете фонаря были видны гвоздики торчащих сосков. "Привет, поручик!" "Бон суар, мадам" Я поцеловал ей ручку. Она свободной рукой обняла меня за шею и смачно расцеловала в губы. Обернулась к машине, махнула рукой, дескать  - Отъезжай! "Это мой брат был...Охранял меня." "Стало быть, всё в порядке?" "Более, чем. Пойдём в дом, а то холодно".

22.40. Поднявшись в квартиру и увидев на столе в кухне бутылку Хеннесси и букет роз в вазе, она сказала: "Да, поручик...Умеете вы женщину встретить...А пахнет-то как! "  "Как пахнет?" "Мясом пахнет! Обожаю мясо...Только вот что...Маловато выпивки нам будет" "Бутылки коньяка?" "Бутылки коньяка. Дуйте-ка, поручик, в магазин, что на улице за домом, купите там ДВЕ бутылки коньяка Старый Кавказ. И шоколаду. Горького."  Я ссыпался на улицу...

23.00. Снова поднявшись в квартиру, я обнаружил, что Люда принимает душ. Пока она плесклась, я как мог, сервировал стол для ужина.

23.15. Она вышла, закутанная в большое махровое полотенце. Села в угол кухни на диванчик-уголок. Подобрала под себя ноги. Но так, что стало видно всё, что нужно. Я сглотнул. "Наливайте, поручик!"

23.15-0.30 Мы практически выпили Хеннесси. Она уже сбросила с себя полотенце и сидела за столом нагая. У другой женщины это бы выглядело вульгарно, но только не у неё. Пару раз я пытался увлечь её в спальню, но она говорила, что ещё рано. Что не хочет, чтобы наша зарождающаяся любовь началась с банального пьяного траха. "Потерпи. Всё тебе будет".  Я терпел. Мы разговаривали о сексе, она просила меня рассказывать о моих любовницах, о пристрастиях в сексе, о том, в каких позах я предпочитаю ЭТИМ заниматься. Наконец, она сказала, что хочет принять со мною душ.

0.35. Мы стояли под льющейся на нас тёплой водой и целовались. Мой член был возбуждён до предела. Она прижималась к нему лобком и легонько поигрывала своими бёдрами. Немного отстранившись, она провела ладонью по мошонке, огладила сам член. "Какой ты...Крепкий..."- прошептала она. Я от возбуждения не мог вымолвить ни слова. Казалось, в лоскуты её порву, но что-то сдерживало. Я только потом осознал, что она в совершенстве владела тактильным контактом и умело манипулировала моим сексуальным фоном.

1.00. Она выбралась из ванны. "Приходи через 10 минут". Через 10 минут я пришёл. Она лежала на кровати и водила по телу вибратором. "Зачем это?" - спросил я. "И вправду, зачем? Иди ко мне...Только медленно...Медленно...Чтобы каждой клеточкой почувствовал, какая я внутри..." Мы долго занимались любовью. Она была потрясающей любовницей. Потрясающей от того, что в каждом действии старалась и умела получать удовольствие. У неё были отлично развиты вагинальные мышцы, она умело ими пользовалась...Мы умерли друг в друге по нескольку раз.

6.12. Я очнулся от того, что она водила по моему телу большой чёрной плёткой. "Нравится?" "Плётка? Хорошая плётка. Поди, больно бьёт" Она легонько провела плёткой в моей промежности. "Тебя возбуждает?" "Не сказал бы...Меня возбуждают твои поцелуи" Она приникла к моим губам. Довольно долго мы боролись языками, потом я не выдержал и вошёл в неё...Она всхлипнула, обхватила мою спину ногами и прошептала "Будь со мной нежен...Не надо грубости..."

7.30. Она лежала на моей груди и водила ладонью по моему телу..."О чём думаешь?" "Я, если честно, уже весь в работе...Дурацкая натура...Сейчас должны ваши краснодарские ребята звонить..." "Я тоже вся в работе...Ты заметил, мы с тобою синхронны?"

В Краснодаре я пробыл ещё два дня. И две ночи она приходила ко мне и мы занимались любовью. Вибраторов и плёток она больше не приносила.

После встречи в Краснодаре Людмила запропала. Она была недоступна по телефону, в интернете не появлялась. Что было причиной  - Бог весть! И тут  в середине декабря она присылает мне письмо, в котором пишет, что на новогодние праздники собирается приехать в Москву. Радости не было предела! Я спросил, где она будет останавливаться. Она сказала, что сама этот вопрос решит.

Москва, конец декабря 2002г.

16.00. Звонит мобильный телефон. "Володя, я в Москве. Очень хочу тебя увидеть!" "Срываюсь немедленно! Ты где остановилась?" "Володя, я остановилась в Мариотте на Тверской, но сейчас ехать не надо...Я часов до восьми вечера буду занята...Работа...Ты в восемь приезжай, я тебе пропуск оставлю у портье."

20.00. Стучусь в дверь номера. Не открывают. Стучусь ещё раз. Не открывают. Хотя из-за двери доносится музыка и какие-то странные звуки. Шлепки - не шлепки. Удары - не удары. Достаю телефон, набираю её номер, в этот момент открывается дверь и из номера выходит какой-то худощавый мужик лет 40 в костюме, со смутно знакомым лицом. А следом за ним появляется Людмила. В ЧЁРНОМ КОЖАНОМ КУПАЛЬНИКЕ, В ВЫСОКИХ ЧЁРНЫХ САПОГАХ, С РАСПУЩЕННЫМИ ВОЛОСАМИ. Я смотрю  - и не верю своим глазам. "Жди в машине, никуда не уезжай", - говорит она мужику. И уже мне: "Заходи, чего стоишь?"

20.02. Я вошёл в номер. Люда ни слова нет говоря сразу пошла в ванную и закрылась там. Я огляделся. Одна большая комната. Двухспальная кровать, диван, два рабочих кресла, журнальный столик, на нём - початая бутылка Арманьяка и два бокала. Большой телевизор. Ничего особенного. За что люди платят 800 баков в сутки - не понятно. Пока ожидал её - включил телевизор. Поискал ещё бокалы - не нашёл. Взял тот, что со следами помады  - её бокал - вытер салфеткой и налил Арманьяка на два пальца. Попробовал. Потрясающий напиток. Однако, краснодарский коньяк, испробованный мною в Краснодаре тоже был весьма неплох. У стены - рабочий стол. На столе лежит жокейский стек, намордник, наручники и дилдо для страпона.

20.30. В телевизоре нашёл порно-канал. Я знаю, что в таких отелях порно-каналы платные. Однако, здесь работает. Стало быть, оплачено. Выходит Люда, закутанная в гостиничный халат. "Здравствуй, Вова..." "Здравствуй, Люда..." "Удивлён?" "Удивлён. ЭТО твоя работа?" "Да, это моя работа...Хочешь спросить, трахаюсь ли я с ними? Нет. Не трахаюсь." " А что же ты делаешь?!" Во мне бурлила едва сдерживаемая ревность. Мне хотелось её ударить, унизить, ведь она же ****Ь! ДОРОГАЯ *****! Но в то же время, глядя на её усталое лицо, я понимал, что не прав. "Понимаешь, Володя, каждый человек проживает за одну жизнь - несколько жизней. Вот ты же дома образцовый муж, отец и всё такое. И в то же время за порогом дома ты ловелас, герой-любовник, который не пропустит ни одной красивой девушки. Наверняка у тебя есть ещё и работа, где ты совсем третий"  Я молчал, катая бокал с арманьяком между ладоней. "Так и у меня тоже. Дома, в Краснодаре я такая, какой ты меня видел..." " И полюбил", - сказал я. "Доброе слово и кошке приятно...Тем не менее, здесь я другая. Я зарабатываю в Москве на достойную жизнь в Краснодаре. Хочешь - презирай меня. Если презираешь - можешь уйти. Мне будет горько от того, что ты ушёл, но такова жизнь." У неё на глазах выступили слёзы. Мне стало её жалко. Я поставил стакан на стол, подошёл к ней и начал целовать её губы, мокрые от слёз глаза. Я чувствовал, как во мне против воли поднимается желание. Она это тоже чувствовала. Её руки расстёгивали пуговицы на моей рубашке, я - освобождал её от халата. Через считанные секунды мы оказались на постели и набросились друг на друга.

22.00. Мы лежали на измочаленной постели и молчали. Она даже задремала на моей груди. А я лежал, смотрел в потолок и думал. О чём? Вот не поверите. Кто этот мужик, что был у неё до меня и почему она его заставила ждать. Зазвонил её мобильный. Она очнулась, вскочила и схватила его. "Ждать! Я тебе сказала  - ждать! Накажу!" - рявкнула она не своим голосом в трубку. "Это твой раб?" "Да...Отвратительный раб. В жизни  - большой начальник. По телевизору даже показывают (вот откуда знакомое лицо!). Но натура рабская. В последнее время я его редко одариваю милостью лицезреть себя, вот он от рук и отбился!". Мне было интересно наблюдать, как она сразу меняется, когда говорит о рабах. Из мягкой, ласковой женщины она превращается в жестокую, грубую стерву. "И что ты с ним делала? Трахала его?" "Володя, я же тебе говорила - я с ними не трахаюсь. Вернее, не трахаюсь в общепринятом смысле" " Как это?" "Да так. Не суют они в меня свои гнусные члены." "А мне, значит, можно?" "Володя, какой ты глупый...Ну причём здесь ты? Ты же не раб? Да я тебя и не могу представить в роли раба...Ты мужчина. В тебе есть стержень. Ты приходишь к женщине, чтобы её любить. А те, кто приходит ко мне поиграть в куклы - мешки с дерьмом. Ненавижу!" "Они что, все сюда к тебе приходят?" "Нет...Есть одно местечко. Кстати, сейчас там начинается тематическая вечеринка...Если хочешь - пойдём" "А удобно мне там будет показаться? Там же своя свадьба." "Милый, тебе всё удобно. Я же ГОСПОЖА! А ты - мой любимый мужчина!"

22.50. Выходим из гостиницы. К крыльцу подкатывает тёмно-серый Бентли. Открывается правая задняя дверь. Оттуда вылезает недавний мужик. "Пересядь вперёд", - говорит ему Люда. Он безропотно выполняет её приказ. Она садится, я обхожу машину и сажусь рядом с ней. Машина трогается. Езда на Бентли - отдельный разговор. Оглядывая машину, замечаю, что за нами неотрывно катит Мерседес-Гелендваген. Охрана. За те 10 минут, что мы ехали от гостиницы до Пушкинской площади, Люда успела мне рассказать про верхних и нижних, про бандаж и дисциплинацию, доминацию и садизм с мазохизмом...В принципе, я кое о чём слышал и раньше, но она рассказала всё коротко, ёмко и доступно. На Пушкинской сворачиваем на бульвар. Потом - в переулки.

23.05. Останавливаемся возле 9-ти этажной "сталинки". Выходим. Она говорит мужику, что он ей больше не нужен, что завтра за ней заезжать не нужно и что она ему позвонит. Открывает подъезд своим ключом, поднимаемся на 4-й этаж. Дверь одной из квартир открывается. В проёме виден полуобнажённый паренёк небольшого роста в ошейнике с поводком и кожаных трусах с обнажёнными ягодицами. За дверью слышна музыка. Входим. Она сбрасывает шубу на руки рабу. Под шубой тот наряд, в котором она принимала клиента в гостинице. На стене вешалка с множеством разных курток, шуб, дублёнок...Все отнюдь не дешёвые. Я пристраиваю свой пуховик и прохожу за Людмилой в большую гостиную. В гостиной накрытый стол. На столе напитки (абсент, водка, красное вино, соки) и закуски (бутерброды с икрой, с осетриной, разного рода нарезки, соления, салаты). За столом сидит человек 15 народу разной степени обнажённости. Мужчины, женщины. Две женщины в сбруе, похожей на ту, в которой пришла Люда. Она говорит: "Это Володя, мой любимый мужчина!" Все аплодируют. Тут я только замечаю, что под столом тоже полно народу. Торчат пары четыре ног. Судя по ним - три женщины, один мужчина. Что они там делают - неизвестно. Садимся к столу. Наливаем абсент. Выпиваем. Ко мне подходят двое. Парень лет 19 и барышня лет 30. "Мы хотим быть вашими рабами" Я смотрю на Людмилу "Прикажи им, чего хочешь" "Трахайтесь!Прямо здесь!" Парень без лишних слов заваливает барышню недалеко от стола и они начинают совокупляться. За столом  - бурные аплодисменты.

23.30. Я что-то поднабрался. Может абсент на меня так подействовал. Людмила берёт меня за руку и ведёт по апартаментам. В них - семь комнат. Каждая оформлена со своим сюжетом. Одна - пыточная камера. Вторая - тюремная камера. Третья - практически как комната из последнего эпизода "Криминального чтива", где Z трахал мистера Уоллеса. Люда говорит, что эта комната - её гордость. Она её оборудовала практически так же, как в кино. Четвёртая - с фашистской символикой, похожей на гестаповские застенки. Я останавливаюсь, поскольку в застенках идёт действие. Посреди комнаты стоит голый очень толстый мужик лет 45, пристёгнутый наручниками к полу. Руки его задраны вверх и тоже пристёгнуты к наручникам, свисающим на блестящих цепях с потолка. Две полуобнажённые девицы в сбруе с элементами эсэсовской формы охаживают его  - одна жокейским стеком, вторая плетью. Охаживают как следует. Спина в рубцах. Не кровавых, но всё равно - приятно мало. Люда спрашивает: "Хочешь попробовать?" И суёт мне в руку второй стек. Мне же такая дикая мысль даже в голову не приходила. Я находился в таком состоянии, как будто кино смотришь..."Нет, - говорю, - Ты что? Чтобы я живого человека ударил?" Я слишком хорошо знаю, как ударить так, чтобы человека покалечить или убить. И тут такая гадость. И уже я поворачиваюсь, чтобы уйти, как сам истязаемый начинает на меня орать благим матом. Суть такая: слабак я, раз не могу его ударить. Я подхожу к нему спереди. Он плюёт мне в лицо.Я не выдерживаю и бью ему в печень. А потом в челюсть справа. Он обвисает на цепях. Девки застывают соляными столбами. Люда в ужасе выпучивает на меня глаза. По-моему, у неё пропал дар речи. Я выхожу их гестаповской комнаты и иду через гостиную в прихожую. В гостиной раб трахает рабыню. За столом народу уменьшилось - видать разошлись по комнатам. Одеваю куртку, шапку и ухожу.

12.20. Следующий день. Приходит смска. "Володя, что же ты наделал...Ты меня на такие бабки поставил...Не звони мне больше и не ищи меня"....