О Патриотизме

Роман Булгарин
Моя научный руководитель как-то сказал, что ей стыдно за то, что наш университет "такой убогий", что его "стыдно показывать американцам" и вообще ей перед Америкой перед Америкой!
Вот именно поэтому я её ненавижу - ей стыдно перед заграницей, стыдно перед какими-то иностранцами.
А мне, если за что-то стыдно, стыдно перед родителями, родственниками, друзьями, земляками, перед Россией, перед всем Русским Народом стыдно - это смотря какой масштаб. Но чтобы перед Америкой и американцами... да мне до них и дела-то нет! Но я всегда буду думать прежде всего о том, как Россия, как Родина посмотрит на меня, что будут думать обо мне потомки, будущие поколения Русских Людей, что они обо мне скажут. И тогда появляются силы, появляется стремление и желание что-то желать, чтобы Родина меня оценила и мною гордилась. Нет ничего хуже, нет ничего смертельный, чем опозорить Родину, очернить Её, чувствуя, что не оправдал ты Её надежд, надежд Народа Русского. Тогда уж лучше и не жить вовсе. Но если ты Родину не опозорил, а прославил. если Она тобой гордится, гордится тобою Народ русский, то и жить хочется, и можно, и нужно жить дальше во славу Родины, во славу Народа Русского. Потому что Родина - одна, Народ - один, и они нам Богом дадены и отрекаться от них есть смертный грех, недостойный настоящего Человека, Гражданина и Патриота.
Поэтому и возмущают меня слова того, кто всё у нас ругает, будучи плоть от плоти Русским, бранит, при этом здесь живёт по-русски говорит и уезжать никуда не собирается. Обидно тогда становится. Обидно что есть такие. которые сами будучи гражданами России свою страну поносят и живут при этом в ней, едят, пьют, пользуются всеми благами, при этом говоря, что им тут плохо и что они хотели бы родиться где-то не тут. а где-то там, а здесь они вообще временно, и что это вообще недостойное для них место и так далее.
Обидно и больно становится мне тогда. И хочется жить так, чтобы и самому обидно и больно не было, и чтобы страна моя мной гордилась. Чтобы жизнь не зря прожить, а с толком, со смыслом и с пользой для Отечества.