Мысли.. вслух

Наташа Анастасьева
Что случилось, что происходит. Я ничего не вижу, я их не чувствую. Хотя нет, я чувствую боль, отверженность, разочарование, такое ощущение, что мной пользовались  все это время. Их для меня нет. И меня нет для них, все взаимно. Это не описать, не рассказать, вообщем это просто больно. И я сижу и пытаюсь понять причину, всего этого. Что произошло, в чем дело. Но все безуспешно. Я искала причину в себе, а как оказалось дела та не во мне. Знаешь, говорят, что людей Бог сводит навсегда, но мне в это с трудом верится. Это глупо сводить тех, кто друг друга не любит. И отношение, знаете, как в корабле плывешь по волнам, бросает то вверх, то вниз. Знаю, что людей нет идеальных, но прости же не настолько. Куда надо смотреть, чтоб не видеть очевидного. А знаю, смотреть та вовсе и не надо, надо просто идти с закрытыми глазами, думая, что тебе кто-то поможет. Думая, что тебя кто-то остановит и скажет любимый, любимая, давай станем для начало друзьями. Нет, статус друга это не просто слово. Такими словами не разбрасываются. И тем более как можно просто говорить на ветер я тебя люблю жена…это брехня..это вранье… Или скажу просто показуха. Я устала от все этого, мне очень больно. Молись сестра, все будет хорошо. Это просто крутая фраза…Спасибо тетенька учту, ваши пожелания. Как меня раздражают эти приевшиеся церковные  фразы. Если от них хоть легче было. Но, увы, лучше не становится. Это просто надо пережить, хоть и сильно больно, надо поверить, что все измениться хоть и очень сложно. Надо просто ждать, и верить в чудо.